Дистанция прорисовки, боссы, уровень сложности в The Witcher 3
- От Admin
- 0 комментариев
- 980 просмотров
Боссы обладают уникальными чертами. К примеру грифон будет сильней
Монстры располагаются в мире так, что это имеет смысл – им всегда есть причина
В болотных зонах вы встретите больше утопленников – игроку нужно обращать внимание на среду и делать выводы
Высокие уровни сложности на первых этапах могут создавать ощущение, что наказывают вас, однако со временем вы привыкните, что это была ваша ошибка
Зелья в The Witcher 3 пополнять проще и дешевле, чем ранее
Если не хотите заниматься крафтингом и алхимией – переключите уровнь сложности на более низкий, чтобы фокусироваться на истории
Хардкорщики найдут массу RPG-мелочей на высоких уровнях сложности, которые будут "обязательными", вроде крафтинга и тп.
В финальном билде дистанция прорисовки очень и очень большая, так как это было важно с точки зрения дизайна – предоставлять возможность видеть детали до самого горизонта, в то же время позволяя ориентироваться в мире
В большинстве областей мира всегда можно увидеть по крайней мере одну специфическую деталь, ландшафта для ориентации
Боссы – в большинстве случаев они связаны с квестами
Вы не набредете на босса посреди случайно... в большинстве случаев
Не путайте монстров с боссами, только потому что кто-то откусил вам голову и отправившись мстить вы не нашли его на прошлом месте – не значит, что это босс
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет