Игру Ni-Oh переделывали несколько раз
- От MEN
- 1 комментарий
- 820 просмотров
Анонсированную игру более 10 лет назад переделывали с нуля два раза. Версия с прошлогодней Tokyo Game Show 2015, является уже третьей по счёту. Также стало известно, что главной концепцией проекта является антураж "Тёмного Фэнтези Сэнгоку". Подтвердил он и тот факт, что Ni-Oh разрабатывается для PS4 с нуля, и разработчики нацелены на достижение полноценных 1080p/60fps.
На E3 2005, игра Ni-Oh была еще только концептом. На то время разработчики ещё не решили, будет ли игра ролевой или же экшеном. После объединения с Tecmo главу студии Team Ninja - Ёске Хаяси - попросили взять Ni-Oh под своё крыло и попытаться создать что-то отличное от игр серии Dynasty Warriors, с которой у Koei возникли проблемы в плане разнообразия геймплея. Однако, вторая вариация игры, созданная уже силами Team Ninja, оказалась слишком похожей на Ninja Gaiden, поэтому было принято решение свернуть разработку игры и начать её с нуля.
Уже в 2015-м году появилась третья версия игры. По словам директора компании, главная концепт-идея игры всегда заключалась в том, что её действие будет происходить в период Сэнгоку, однако с появлением Ёкаев [сверхъестественных существ японской мифологии] Ni-Oh несколько сменила направление, став игрой в стиле тёмного фэнтези. Сибусава утверждает, в Ni-Oh игроков ждёт "несметное количество смертей", сравнив её с Demon's Souls для PS3.
Игра Ni-Oh должна выйти на PS4 в этом году.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет