Кори Барлог о God of War
- От MEN
- -3 комментария
- 835 просмотров
Руководитель разработки God of War Кори Барлог в новом номере журнала Official Playstation Magazine UK рассказал про сражения и QTE в проекте.
Во-первых, он заявил, что даже если бы в игре не было сына Кратоса, студия Santa Monica все равно избавилась бы от QTE.
«Без наличия сына [Кратоса] я бы все равно хотел отойти от QTE. Мне кажется, что некоторые люди просто ностальгируют по этому».
Во-вторых, Барлог сравнил сражения в игре с FIFA:
«Это та же самая игра каждый раз, когда вы играете, но лишь на поверхности. Каждый матч отличается, несмотря на схожесть; в каждом из них есть своя драма, даже если вы играете теми же командами».
«В этом и заключается магия видеоигр, помещенных в идею, что я никогда не хочу проигрывать, даже если я делаю что-то, что пытается рассказывать историю. Мы создаем этих персонажей с целью дать вам ощущение свободы - в этом и кроется все удовольствие от игр».
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет