Микротранзакции в Assassin's Creed Unity
- От Admin
- 0 комментариев
- 903 просмотра
Современные AAA-релизы – это что-то особенное. В частности, если речь идет об играх Ubisoft. Мало того, что издатель продает эти игры за $60, то с каждым годом становится все очевидней перемена курса Ubisoft. Компания более не намерена довольствоваться простой продаже за $60. В отличие от игр десять лет назад, за 60 долларов вы более не получите всю игру и еще пару плюшек. За 60 долларов, от Ubisoft вы получите примерно 80% от всего доступного контента. Часть его идет на десятки разных предзаказных плюшек, эксклюзивных для конкретных ретейлеров, другая же часть закрыта за дверями микротранзакций. Причем траты могут достигать даже больше, чем стоит игра – $100.
Как говорит один пользователь NeoGAF на эту тему: "Microtransaction in a 60$ game? Fuck you" – Микротранзакции в игре за $60? Да пошли вы к черту.
Вот что пишет Kotaku в своем обзоре Assassin's Creed Unity, где не рекомендует приобретать игру:
"Unity выглядит как эксперимент Ubisoft по тому, как сильно можно атомизировать игру, разделяя ее на мелчайшие компоненты, для агрессивного введения геймплейной механики и безнес-модели в систему развития персонажа, получения случайного снаряжения, синхронизированных компаньонских приложений и опциональных и временных микротранзакций, повышающих статы и способных сделать геймплей проще."
"Позитивная сторона атомизации гейм-дизайна Assassin's Creed представлена во множестве внешних видов Арно благодаря одежде и капюшону."
"Но, также тут есть и такие опциональные, но не менее странные вещи, как получение официального "хака" за реальные деньги, получая больше внутриигровых денег, вместо того, чтобы использовать то, что заработано в миссиях."
"Независимо от того, является ли это экспериментом или результатом изменения целей Ubisoft, результат выливается в проблему: Assassin's Creed Unity просто не достаточно увлекает."
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет