Новый дневник разработчиков Hellblade «Новые перспективы»
- От MEN
- 0 комментариев
- 729 просмотров
Не просто уникальный в плане подачи повествования или игрового процесса, а необычный в целом. Главный козырь игры, молодая девушка-воин, страдающая шизофренией. Но, поскольку в древние времена шизофрения была неизвестна медицине, старейшины послали её на верную смерть. Так тогда поступали со всеми душевнобольными. В «Новых перспективах» разработчики рассказывают, с какими трудностями они столкнулись во время создания образа главной героини, и почему её психическое расстройство слишком натурально, чтобы его понижать до простой «игровой механики».
Похоже, Ninja Theory очень углубились в изучение данной темы и очень интересно вписали её в игровой процесс. Правда, новшества здесь нет — изменяющиеся в перспективе объекты, тускнеющие и набирающие яркость цвета, плывущее изображение и другие приёмы «странного восприятия» уже использовались в ряде игр. Пусть и были временным явлением, а не основой характера персонажа. С одной стороны, такой тщательный подход к созданию героини и воспроизведению её ощущений как части игрового процесса — хорошо, потому как образ и атмосфера играют важную роль в игре. Но сам по себе игровой процесс Hellblade до сих пор выглядит довольно неуклюже, а для экшена от первого и третьего лица данный аспект не менее важен. Продемонстрированные в дневнике кадры игрового процесса вызывают некоторую ассоциацию с довольно крутой инди-игрой Betrayer. Вероятно, это связано со непривычной палитрой, контрастом и видом от первого лица.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет