Авторизация  

Отличия PS4 версии World of Tanks от PC версии

    55ffabd580ffe_WOT.jpg

     

    Если верить Максу Чувалову, то довольно многим. Для начала, на PlayStation 4 разработчикам удалось запустить проект в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду.

Во-вторых, данная версия будет выгодно отличаться от своего PC-собрата «более проработанной» графической составляющей. Связано это с тем, что последнему приходится постоянно заигрывать с компьютерами слишком уж разных мощностей, из которых 60-70% — это слабые или средние платформы, по мнению авторов игры.

 

Во всем же остальном это будет «практически» такая же версия, что и на Xbox One: с теми же картами, танками и различными графическими эффектами. Напомним, что в ближайшие месяцы будет запущено бета-тестирование проекта, которое поможет разработчикам из Wargaming.net настроить игровой процесс и внести последние изменения перед запуском.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...