Подробности от EDGE о Far Cry 4
- От Admin
- 0 комментариев
- 1297 просмотров
Игровое издание EDGE опубликовал интервью с разработчиками грядущего шутера Far Cry 4. Ниже можно ознакомиться с интересные вырезки, проливающие еще больше света на проект.
• Джейсон Броди умер. По крайней мере для компании Ubisoft. Создатели откликнулись на негативную критику относительно главного героя Far Cry 3, и пообещали повторять свою ошибку.
• Касаемо Эйджеем Гейлом - Ubisoft планирует создать персонажа, с которым геймерам будет удобно, но при этом он не будет очень блеклым - у будет собственная личность.
• Эйджей Гейл создавался как противоположность Джейсону Броди. Он вежлив, любезен и находится в самом центре событий.
• Истории и сюжетные миссии разработаны с учетом открытого мира. Миссии не линейные, обычные и не связаны между собой событиями в открытом мире.
• В игре Far Cry 4 есть выбор, из-за которого может изменяться история. Разработчики утверждают, что добавили в сюжет проекта множество различных ответвлений.
• Данная идея появилась при общении с теми игроками, которым понравилась Far Cry 3. Те, кому игра пришлась по вкусу, не хвалили персонажей (кроме Вааса, естественно) и историю, в отличие от ассортимента занятий в открытом мире. К этому и стремится компания Ubisoft. Разработчики игры хотят, чтобы геймеры самостоятельно создавали собственные истории.
• Так же разработчики смогли избежать проблем Far Cry 2. В Far Cry 2 все понимали, что свой выбор в игре ничего не означал. Но в Far Cry 4 по информации Алекса Хатчисона: "Целью является не в заполнение полосок прогресса, наград за это не получите. Выбирая игрок меняет ход истории."
• В FarCry 4 будет примерно 7-8 концовок.
• Захват блокпоста не обезопасит область. Кират - это центр гражданской войны, и ваши противники не исчезнут никогда. В ходе прохождения игры группы противников будут возвращаться, и пытаться отвоевать блокпосты. Периодически Паган Мин будет отправлять вооруженные отряды противников. Они уничтожат все на своем пути – животных, местное население и т.д. Геймера они не будут трогать, если, безусловно, он сам не пожелает вступить в противостояние.
• В игре есть система кармы, влияющая на отношения с NPC. Например, если игрок поможет местному населению, они присоединятся к нему и будут сражаться с ним, делать скидки в магазинах и т.п. Хатчисон описывает это так: "Если геймеру предложат перчатки власти, и для их получения игроку потребуется застрелить младенца, то он скорее всего сделает это." Система отношений с NPC разработана так, что игрок точно обратит на нее внимание.
• Можно призвать своих AI-союзников на помощь. Например, можно призвать кого-либо, чтобы он помог обезвредить бронированный автомобиль. Если украсть автомобиль с турелью, то друг будет использовать ее для отстреливания противников. Если же турели в автомобиле не будет, то друг сядет пассажирское сидение и будет прикрывать геймера оттуда.
• Far Cry 3: Blood Dragon оказала большое влияние на Far Cry 4. Приманкой заменили кибер-сердца, и теперь можно использовать животных для отвлечения для своих врагов.
• Разработчики осознают, что сглупили, когда в игре Far Cry 3 лишили AI возможности выполнять движения, которые ранее были доступны (к примеру. взбирание по лестницам). В Far Cry 4 противники способны делать то же самое, что и Эйджей.
• По данным журналистов EDGE, Far Cry 4 - первая полноценная игра с открытым игровым миром от компании Ubisoft со времен появления Assassin's Creed II. Они именуют ее "абсолютной Far Cry".
Напомним, игра появится в продаже 20-го ноября
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет