Авторизация  

Работа над Battlefield 4 не остановится

    5388328f89978_Battlefield_4_China_Rising_Altai_Range_11.jpg

То, что Battlefield Hardline уже на финишной прямой к релизу этой осенью, еще не значит, что работа над игрой Battlefield 4 снизит темп или вообще остановится. Карл Магнут Троедссон, вице-президент DICE и генеральный менеджер, уверяет поклонников, что для BF4 планируются новые мультиплеерные фиксы и масштабные обновления сетевого кода, которые улучшат геймплей.

 

"Я думаю, что многие из вас уже слышали о новом проекте Battlefield – Battlefield Hardline. Команда Visceral проделала отличную работу по переносу концепции серии в новый формат, сохраняя основные устои Battlefield".

 

"Я сотрудничал с главой Visceral – Стивом Папоутсисом и его командой несколько лет над концепцией игры про копов и преступников, и мы думаем, что вы полюбите ее. Мы всегда стремились пробовать новые сеттинги и ощущения с Battlefield. и этот новый подход станет реализацией давней мечты".

 

Карл добавил, что Visceral занимается исключительно Hardline, тогда как команда DICE продолжает свою работу над BF4, причем над ней трудятся сразу три команды.

 

BattlefieldHardlineофициально будет представлен 9-го июня.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...