Разработчик из DICE воссоздал одну из локаций Bloodborne на Unreal Engine 4
- От MEN
- 1 комментарий
- 789 просмотров
Художник по окружению из компании DICE, в свободное от основного занятия время занимается изучением доступных на рынке игровых движков и создает с их помощью различные локации и трехмерные модели. Его последней работой стала воссозданная на Unreal Engine 4 локация "Сон охотника" из прошлогоднего PlaYstation 4-эксклюзива Bloodborne, большим фанатом которого он является.
"С помощью этого проекта я хотел в полной мере изучить очень мощный инструментарий Substance Painter, которым люблю пользоваться. Конечно, мне не удалось раскрыть весь его потенциал, но я получил хорошее представление о том, как можно будет использовать его в будущем", - пояснил Барли.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет