Call of Duty: Infinite Warfare: Сеттинг, космические бои и другие подробности
- От MEN
- 1 комментарий
- 794 просмотра
Сеттинг Call of Duty: Infinity Warfare способен вызвать в голове образ темноты и тишины космоса, но работая над новой частью Call of Duty, компания Infinity Ward полагалась не только на эти образы.
"Космос сравним с черной глубиной океана", — объяснил сюжетный директор Тэйлор Куросаки в интервью с изданием Polygon.
Игра, которую представили только вчера, даст игроку возможность поучаствовать себя в роли капитана космического авианосца. Поэтому Infinity Ward тесно сотрудничала с моряками и морскими офицерами, морскими котиками, а аткже офицером мостика.
"Мы видились с ними почти каждый день", добавил Джейкоб Минкофф — дизайн-директор проекта. "Милитаризация космоса — это новый шаг, в их представлении новых горизонтов".
К сожалению никто так и не рассказал, в каком году или веке происходит сюжет Infinite Warfare. Играть мы будем за Командира Ника Райса — пилот из главного отряда спец. операций, который летает на Retribution — одном из последних военных кораблей Земли.
В сеттинге будущего, Фронт Защиты Колонии является группой повстанцев, которая несколько лет назад откололась от Космического Альянса Объединенных Наций в течение войны, и захватывает контроль над колониями космоса, содержащие Землю ресурсами, которых практически не осталось на планете.
Разработчики подчеркивают, что несмотря на сеттинг будущего, в котором люди обитают на других планетах нашей системы, а космические перелеты стали обыденным делом, Infinite Warfare будет вызывать чувство приземленности.
"Сюжет, который развивается в солнечной системе с противостоянием людей против людей, является правдоподобным и приземленным военным конфликтом. Мы верим, что способны представить нашим поклонникам Call of Duty ощущения традиционной войны на земле. Я считаю, что кто-то способен перепутать игру с чем-либо, кроме Call of Duty", — сообщил Куросаки.
В новом сеттинге геймеру придется не просто стрелять и летать в космосе, но и на себе ощутить ответственность за команду из 1000 человек на борту Retribution. Он принимает решение атаковать цели, в то же время получая от вышестоящего командования указания.
Разработчики поясняют, что в качестве сетинга был выбран космос в связи с тем, что технологии и окружающая среда открывали новые возможности команде.
Так, команде была вынуждена придумывать то, как работает бой без гравитации и что нужно для преодоления дистанций в космосе или тактического укрытия. Для этого они разработали крюки и реакционную систему контроля.
Из технологических особенностей создатели проекта выделяют то, что в Infinite Warfare отсутствуют загрузочные экраны. Можно быть на поверхности Земли, участвовать в космической битве, быть запущенным на орбиту, выйти на мостик корабля, сесть на борт Retribution и назначит курс к следующей цели.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет