Call of Duty: WWII - разработчики обещают выжать максимум из нынешний консолей
- От MEN
- 3 комментария
- 612 просмотра
Серия Call of Duty возвращается к своим истокам с выпуском очередной части от студии Sledgehammer Games, при разработке которой создатели поставили перед собой несколько целей.
В интервью, которое будет опубликовано в сентябрьском выпуске журнала Gamesmaster, Майкл Кондри признался, что команда намерена сделать свою новую Call of Duty игровым вариантом знаменитой кинокартины "Спасти рядового Райана", отчасти, благодаря возможностям нынешнего железа.
"Когда мы в последний раз прикасались к тематике Второй мировой, у нас не было доступа к необходимым мощностям. Но сейчас, когда идет новое поколение консольных игр, мы в состоянии сделать все необходимое, чтобы увлечь геймеров и удивить тех, кто начал свое знакомство с Call of Duty не с игр в сеттинге Второй мировой. Если проект сможет стать для игроков тем, чем для меня оказался фильм "Спасти рядового Райана", это было бы удивительным достижением. И мы к этому стремимся".
"В игре используется новые системы освещения, звука, лицевой анимации и разрушений. Для нас это настоящий шаг вперед. Теперь мы действительно можем выжать каждую унцию мощности из этих платформ и по-настоящему горды тем, что у нас получилось".
В продолжении разговора Кондри подчеркнул, что при разработке Call of Duty: WWII команда пользуется всеми новейшими методами разработки, в том числе фотограмметрию для достижения максимального реализма картинки. Релиз игры 3 ноября на всех заявленных системах.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет