Авторизация  

Crash Bandicoot: Продюсер трилогии не доволен ремастером

    584972cd0edb3_PS4_Play_with_Friends_Crash.jpg

     

    Безусловно, новость о переиздании Crash Bandicoot всколыхнула фанатов и позволила им ждать 2017 года. Но не все настроены так позитивно в отношении этого проекта.

На днях Дэвид Силлер, продюсер оригинальных частей, дал небольшое интервью порталу Power Up Gaming, в котором сообщил о своем недовольстве переизданием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от компании Vicarious Visions. По его мнению, над графикой игр потрудились на славу, но вместо того, чтобы попросту завернуть проект в улучшенную обертку, лучше было бы добавить в серию нечто новое, применив все имеющиеся на сегодняшний день достижения геймдева.

 

Дэвид убежден, что Activision, которая является издателем ремастера, выбрала неверный путь. Crash Bandicoot является прекрасной вселенной, в которой была возможность реализовать больщое количество интересных идей. В качестве примера он привел идею для абсолютно новой игры, в которой главным героем стал бы сын Крэша. У него могла бы появиться собственная команда друзей и в процессе новых приключений он рассказывал бы в виде геймплейных флешбеков или роликов истории о приключениях своего отца. Силлер сообщил, что как игровой дизайнер, разработчик и продюсер он выбрал бы курс на нечто новое, чем на переосмысление старое. Возможно, он в чем-то прав.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...