Crash Bandicoot: Продюсер трилогии не доволен ремастером
- От MEN
- 1 комментарий
- 667 просмотров
Безусловно, новость о переиздании Crash Bandicoot всколыхнула фанатов и позволила им ждать 2017 года. Но не все настроены так позитивно в отношении этого проекта.
На днях Дэвид Силлер, продюсер оригинальных частей, дал небольшое интервью порталу Power Up Gaming, в котором сообщил о своем недовольстве переизданием Crash Bandicoot N. Sane Trilogy от компании Vicarious Visions. По его мнению, над графикой игр потрудились на славу, но вместо того, чтобы попросту завернуть проект в улучшенную обертку, лучше было бы добавить в серию нечто новое, применив все имеющиеся на сегодняшний день достижения геймдева.
Дэвид убежден, что Activision, которая является издателем ремастера, выбрала неверный путь. Crash Bandicoot является прекрасной вселенной, в которой была возможность реализовать больщое количество интересных идей. В качестве примера он привел идею для абсолютно новой игры, в которой главным героем стал бы сын Крэша. У него могла бы появиться собственная команда друзей и в процессе новых приключений он рассказывал бы в виде геймплейных флешбеков или роликов истории о приключениях своего отца. Силлер сообщил, что как игровой дизайнер, разработчик и продюсер он выбрал бы курс на нечто новое, чем на переосмысление старое. Возможно, он в чем-то прав.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет