Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy - Разработчики прокомментировали изменения в механике
- От MEN
- 2 комментария
- 650 просмотров
Ремастер Crash Bandicoot: N. Sane, вышедший 30 июня, порадовал игроков, хотя многие из них отметили, что разработчиками из Vicarious Visions была изменена механика, управление, а также сложность. Команда объяснили свои решения в блоге.
В частности, в первой игре прыжок Крэша ощущался иначе от оригинала, из-за стремления разработчиков объединить все проекты трилогии в единый опыт. Поэтому было принято решение об использовании механики, приближенной к третьей части, представляющей собой наиболее сбалансированную и отполированную версию. Именно она интегрирована в первую часть ремастера. Все изменения прошли ряд тестов, так что разработчики были уверены в своей работе.
Также движок, который был использован для ремастера, имеет иную систему столкновений, при которой некоторым прыжкам требуется больше точности по сравнению с оригиналом. Студия старалась создать физику игры более честной для всех геймеров, при этом как можно лучше сохранив ощущения оригинала.
Касаемо сложности - элементы текущих систем прогресса вроде чекпоинтов и точек сохранения были введены в первую часть для того, чтобы сделать ее более прощающей, чем оригинал. Также в первую часть добавлена система динамической коррекции сложности.
Проект Crash Bandicoot: N. Sane уже доступен на PS4 и стал самым успешным релизом одной системы в этом году, обойдя Horizon: Zero Dawn.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет