Dead Island 2: Потеря игры стала катастрофой
- От MEN
- 1 комментарий
- 692 просмотра
Студия Yager, которая известна по Spec Ops: The Line, прекратила работы над проектом Dead Island 2 после расхождения видения команды с представлением издателя — Deep Silver. Теперь же Тимо Уллманн, управляющий директор Yager дал комментарии относительно эффекта, к которому привел разрыв отношений с издателем.
"Потерять проект на такой поздней стадии — это катастрофа на множестве уровней", — сообщает Уллманн в интервью изданию GamesIndustry International. "Буквально, это самый худший вариант развития событий. Люди, имеющие отношение к проекту, потеряли что-то".
В результате прекращения отношений, студия Yager была вынуждена закрыть команду Yager Productions, занимающуюся разработкой Dead Island 2. Это было отдельное подразделение, которое создавалось специально для работы над проектом. Было уволено множество сотрудников, хотя и с трехмесячной компенсацией. Другие стали создавать собственные студии.
"Это очень тяжело, особенно, когда лишаешься шанса окончить создание Dead Island 2... это больно, понимаете? После анонса сотрудники команды была в шоке — это предсказуемо, но приходится подталкивать самого себя к движению. Отмена игр, особенно когда ставки настолько высоки — не единичный случай. Такое случается."
Компания Deep Silver пока не сообщает, кто продолжит работу по созданию Dead Island 2.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет