Авторизация  

Detroit: Become Human - Дэвид Кейдж о сложности написания сценариев

    58b2a3656b940_becamhuman.jpg

     

    В ходе конференции DICE Summit 2017 Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream и руководитель создания Detroit: Become Human поделился информацией о процессе создания сценариев для собственных проектов и объяснил, почему написание истории для его последней игры занимает столь длительной время.

Кейдж рассказал, что ещё несколько лет назад проекта были в основном сконцентрированы на игровом процессе и игровых механиках, которые бросают вызов игрокам. Однако чем больше времени проходило, тем больше геймеров нуждались в важной причине для продолжения сражения с противником. И сюжет для них стал такой причиной.

 

Кроме этого, со слов Кейджа, проекты с хорошим повествованием и историей обладают самым высоким процентом завершаемости у игроков. Так как геймерам хочется знать, что произойдет далее, и увидеть развязку сюжета.

 

Затем Кейдж подчеркнул, что написание сценария отнимает у него “сумасшедшее количество времени” - не менее 18-ти месяцев. А работа над Detroit: Become Human займёт “намного больше времени”.

 

У Detroit: Become Human пока нет релизной даты.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...