Detroit: Become Human — Новые детали
- От MEN
- 2 комментария
- 719 просмотров
В рамках прямого эфира с выставки E3 2016, Дэвид Кейдж, креативный директор Quantic Dream, сообщил новые подробности о PS4-эксклюзиве Detroit: Become Human, рассказав о разных сторонах проекта, в том числе геймплее, повествовании, эффектах, особенностях движка и прочем.
- В Detroit: Become Human геймеры будут играть только за андроидов. Они являются олицетворением хорошего, а люди — плохого.
- История не будет преподноситься в кат-сценах. Вместо этого геймеру придется создать собственную историю с помощью решений и действий.
- Умереть могут все персонажи. Здесь нет "game over", так что если принимать плохие решения или плохо следить за персонажами, то можно потерять одного из них.
- Создавая Detroit: Become Human команда была нацелена на кинематогрофичность, заложив данную особенность в сам движок. Поэтому он получил специфические особенности света, физические шейдеры и особую настройку освещения в крупных кадрах для того, чтобы во время таких сцен с персонажами они отлично смотрелись.
- В Detroit: Become Human используются физические камеры — линзы и просчет, который основан на реальной физике и оптике.
- По сравнению с прошлыми играми серии интефрейс более традиционен. Команда стремилась к классическому интефрейсу и минимализму.
- Detroit: Become Human будет обладать самым разветвленным развитием событий из всех проектов студии.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет