Digital Foundry: Функции внешнего процессорного устройства PS VR
- От MEN
- 2 комментария
- 964 просмотра
Сразу после оглашения стоимости нового устройства, дате его выхода и поддерживаемом ПО, компания Sony начала открывать более детальную информацию о различных особенностях девайса PlayStation VR.
В частности, о том, как разработчики будут использовать таинственное внешнее процессорное устройство.
На презентации компании Sony, Крис Норден, старший инженер, сообщил обо всем, что относится к этому устройству, начиная с данных о том, для чего оно не годится:
· Оно не является апгрейдом для железа PlayStation 4.
· Оно не предоставляет дополнительных вычислительных ресурсов ни для GPU, ни для CPU.
· Разработчики yе могут задействовать напрямую устройство, так как оно не имеет поддержки обработки стороннего кода.
"PlayStation 4 вполне может самостоятельно справиться с обработкой контента в 120Hz", - заявил Норден, отмечая, что рендеринг и вся обработка логического кода игры выполняются лишь на основной консоли. Но тот факт, что процессорное устройство (ПУ) имеет активное охлаждение, подразумевает системы микросхем, которая способна определять вычисления. Как стало известно, устройство может выполнять некоторые функции, о которых мы даже не подозревали. Некоторые из которых являются неотъемлемой частью работы всей системы устройства VR, однако существуют и такие, которые подразумевают творческий подход к применению предоставляемых возможностей.
Итак, вот перечень задач, для которых внешнее ПУ предназначено:
· Оно способно конвертировать VR картинку в обычную и выводить изображение на экран телевизора, чтобы другие люди могли видеть происходящее внутри шлема играющего человека. В ходе конвертации идет некоторая потеря качества, поэтому конечное "2D" изображение растягивается до необходимого размера, а также обрезается по краям, для того стобы скрыть артефакты апскейлинга.
· Оно отвечает за обработку звука, которая основана на местонахождении объекта в пространстве.
· "Индивидуальный режим", в отличие от мода "совместного экрана", дает возможность послать на экран ТВ поток абсолютно иного видео и аудио содержания. Информация посылается на ПУ в сжатом виде, потом декодируются ПУ и выводятся на дисплей. Нам сказали, что данная особенность была добавлена "относительно недавно" к общему перечню функционала системы, который доступен разработчикам.
· В "режиме кинотеатра" ПУ выводит на экран картинку системного интерфейса PlayStation 4 для работы с 2D контентом.
Вторая ревизия процессорного устройства, которая будет в розничной комплектации PSVR, полностью сохранит весь функционал, который обладает модель для разработчиков, например, режим "совместного экрана", также добавит и другие нужные особенности, типа обработки 3D аудио. Устройство также дает возможность разработчикам выводить на экран ТВ отдельный аудио и видео поток, отдельный от того, что видит геймер в шлеме. Подобный функционал при правильном использовании может способствовать разработке новых увлекательных игровых механик. Вероятно, что такая технология задействует аппаратный кодек h.264 приставки PlayStation 4, который применяется для функции Remote Play и стриминга в потоке качества 720p30. Естественно, для обработки отдельного буфера информации потребуются дополнительные вычислительные ресурсы, которые и так весьма ограничены в свете адаптации под VR. Поэтому все же стоит скорректировать ожидания должным образом. Однако, реализация такого функционала уже нашла применение в одном из проектов компании Sony под названием Playroom VR, где игрок со шлемом участвует в асимметричном мультиплеере с пользователями, которые находятся вне виртуальной реальности.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет