Fallout 4: масса новых подробностей
- От MEN
- 1 комментарий
- 1095 просмотров
Официальный выход Fallout 4 состоится только 10 ноября. Но, похоже, некоторые люди смогли заполучить копию игры раньше этой даты. По крайней мере, один человек утверждает, что уже провёл в мире Fallout 4 двадцать с лишним часов и хочет поделиться информацией о различных составляющих этой ролевой игры. Разумеется, это неподтвержденные сведения, читайте их на свой страх и риск.
Игрок сообщает, что графика в Fallout 4 не революционная, но проект выглядит, в целом, хорошо, даже получше, чем в официальных роликах с Е3 и скриншотах. Особенно ему понравилась система освещения. На экране ощутимо больше объектов, чем в Fallout 3. При этом иногда всё же заметны проседания частоты кадров.
Анимация описывается как «идеальная» (perfect). Также отмечается, что большинство персонажей, даже самые незначительные, по типу обычных разбойников, имеют уникальный внешний вид.
За 23 часа проведённых в игре, пользователь столкнулся лишь с несколькими заданиями, которые он не смог выполнить бескровно. Многие миссии удаётся решить исключительно с помощью диалогов. В игре есть взаимоотношения между персонажами на манер Dragon Age и Mass Effect. Однако он не обнаружил системы «кармы». Также во внутриигровой статистике нет индикатора репутации протагониста.
Как известно, в игре можно строить и развивать поселения. Для этого надо найти специальный красный верстак. Такие верстаки встречаются как в заброшенных поселениях, так и в поселениях, где есть жители. В последнем случае развивать поселение можно, только если его обитатели хорошо относятся к герою. Все показанные на Е3 возможности присутствуют в игре. Можно разрушать и строить заново почти все здания.
Для поддержки популяции поселения надо снабжать едой, водой и энергией. Также их надо защищать от атак врагов. По мнению игрока, этот элемент может увлечь на многие часы.
За время игры пользователь видел 12-15 разновидностей вооружения, которые можно улучшать. Каждая «пушка» состоит из 15-20 частей и все их можно заменить и улучшить показатели оружия.
В ходе исследования мира можно свободно заходить в небольшие дома. Однако при визите в большие постройки появляется экран загрузки. Как утверждает источник, загрузки недолгие, короче, чем при быстром перемещении по карте.
Наконец, информатор говорит, что повествование стартует неторопливо, но потом становится интересней. За 23 часа ему удалось выполнить 4 основных задания.
Ещё раз напоминаем, что вся вышеизложенная информация может быть лишь фантазиями, высказанными с целью подогреть интерес к игре.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет