Fallout 4: Принцип работы модов от Bethesda
- От MEN
- 0 комментариев
- 910 просмотров
Безусловно, еще достаточно долго ждать 1-го полноценного инструментария для модификации Fallout 4, так как компания Bethesda планирует запустить его лишь в начале 2016 года.
Однако, Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу, поделился кое-чем интересным в интервью с Ларри Грибом (Larry Hryb). По его данным, для студии Bethesda добавление модификаций в мир консолей, было достаточно важным делом, и они пытались это сделать еще в 2002 году со времен The Elder Scrolls III: Morrowind. Однако, как всем известно, в силу специфики игровых консолей того времени, невозможно было реализовать. Теперь же, благодаря схожести архитектуры с PC, модификации будет устанавливаться без проблем. Или, по словам Пита Хайнса, «Сделать всё максимально просто». Достаточно поставить игру на паузу, выбирать пункт в меню, найти нужный мод и установить его, а потом продолжить прохождение с ним.».
Точнее, метод будет похож на TES Skyrim и Steam Workshop. Скачивается BSA архив и подключается к игре. Если игра ломается, достаточно отключить модификацию и продолжить играть дальше. Меню будет существовать отдельно от игры, поэтому это призвано сохранить её работоспособность. Но у компании Bethesda еще много работы в данном направлении.
Релиз инструментария для PC запланирован на начало следующего года, далее очередь за Xbox One, а затем поддержка модов доберется и до PlayStation4.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет