Horizon: Zero Dawn – Новые подробности
- От MEN
- 1 комментарий
- 746 просмотров
Сотрудники студии Guerrilla Games поделились новой порцией информацией о проекте Horizon: Zero Dawn. Сейчас об игре рассказывал Дейв Гомес (Dave Gomes), ее продюсер.
· В игре костюмы имеют не только косметическую функцию. Наряд, показанный на выставке Е3, способен увеличивать некоторые характеристики, которые имеют отношение к скрытности;
· В экологии машин "Броненосцы" играют важную роль. В канистрах на их спинах содержатся важные ресурсы;
· Игроку не обязательно убивать для добычи необходимого, достаточно одного точного попадания и контейнер упадет со спины робота;
· За урон по площади ценится рогатка;
· Одной из самых больших тайн в проекте Horizon: Zero Dawn является причина, по которой машины "извращаются" (corrupted). От этого они становятся дикими и намного сильнее;
· В проекте "масса контента" для исследований;
· "Перееопределение" (overrun) – прекрасный вариант переломить ход сражения, который заставляет машины перейти на вашу сторону. У этого навыка есть развитие и по мере прохождения игры можно делать с ее помощью гораздо больше;
· Переопределение различных роботов несет разные эффекты;
· Девайс на ухе Алои способен сканировать машины и сообщать об их слабых и сильных сторонах;
· "Коррупционеры" является одними из самых быстрых, ловких и сильных машин;
· Выстрелом можно активировать взрывные ловушки;
· После «приручения» машины, можно призывать её свистом даже во время сражения;
· Можно вести бой верхом;
· Если получится сбить с робота оружие, то он изменит шаблон своих атак;
· Машины собирают ресурсы из-за своей экологичности. Это довольно важная часть истории и в процессе игры вы поймете почему;
· В проекте будет большое количество помещений;
· События Е3-демо разворачиваются через несколько глав после общения Алои со многими племенами северных районов.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет