Kotaku: PS Vita убили не смартфоны, а Sony
- От MEN
- 5 комментариев
- 2485 просмотров
Популярный игровой ресурс Kotaku, изучив действия и высказывания представителей компании Sony Computer Entertainment в отношении консоли PlayStation Vita, представил большую статью, в которой констатирует, что в «смерти» игровой платформы виноваты отнюдь не мобильные системы, а, в основном, сам платформодержатель. Статья стала своего рода ответом на появившееся недавно заявление президента SCE Worldwide о перспективах выпуска PlayStation Vita.
Выступая перед аудиторией EGX 2015 Шухей Йошида подчеркнул, что планшеты и смартфоны сделали «Виту» непривлекательной, создав «нездоровый климат» для производства еще одной портативной системы. Ранее компания Sony неоднократно заявляла, что не намерена поддерживать PlayStation Vita новыми топовыми играми, та как нынешних пользователей уже ничем не удивишь.
В числе решений компании, которые способствовали к провалу консоли, обозреватель выделил ряд пунктов. Многие пользователи западных ресурсов отмечают, что с некоторыми из них трудно не согласиться.
* Среди пользователей Sony странным образом начала продвигать необоснованно дорогие карты памяти собственного производства. За версию на 32GB просят $100, тогда как такая же карточка SDHC стоит всего $18. За что мы должны переплачивать?
* Sony рекламировала PlayStation Vita как портативную системы с проектами «консольного качества», но при этом продвигала «Виту» дешевыми подделками, наподобие Resistance: Burning Skies, Call of Duty: Declassified и Uncharted: Golden Abyss.
* Несмотря на все это, многие игроки быстро увидели в PS Vita хорошую платформу для инди-тайтлов и нишевых японских игр. Однако к этому моменту Sony решила перепозиционировать консоль в качестве портативного девайса-аксессуара для PlayStation 4. В надежде, что кто-то захочет заплатить $250 за игру в Destiny на унитазе.
* Последние пару лет Sony в значительной степени вела себя так, будто PlayStation Vita... вообще не существует. Приставку попросту игнорировали на крупных западных индустриальных конференциях и ивентах.
* На PlayStation 2, которая является самой успешной консолью в истории, очень много замечательных игр, которые можно было бы перенести на PlayStation Vita. Но никто не пошевелился. При этом по сей день на приставке существуют проблемы с запуском некоторых классических игр с PlayStation и PlayStation Portable.
* Вспомните Bioshock Vita! LMAO (Это к обманчивым анонсам).
* Неоднократно Sony публично признавала, что уже не занимается проектами для PlayStation Vita. Это отрицательно отразилось на спросе.
«Помните запуск 3DS в 2011 году? Как сильно она тормозила? Но вместо рассказов о всякой ерунде и обвинении «климата» во всех своих бедах, компания Nintendo с усердием приступила к работе, выпустила несколько свежих ревизий и наполнила консоль таким количеством звездных проектов, что в результате она превратилась в одну из самых достойных игровых платформ на рынке. Безусловно, у Sony нет ни «Марио», ни «Зельды», однако, если бы последние 3,5 года она не занималась прицельным огнем из базуки по своим собственным ногам, возможно, для такой прекрасной платформы, как PlayStation Vita, все сложилось бы удачнее», - пишет Kotaku.
PlayStation Vita вышла в 2011 году на территории Японии, а в США и Европе - в 2012 году. По сей день Sony предпочитает не комментировать данные по продажам системы.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет