Авторизация  

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - даунгрейд, освещение и другое

    559f7b0e24202_MetalGearSolidV.jpg

     

    Новый геймплейный видеоролик MGSV: The Phantom Pain выглядит чудесно, однако поклонники опасаются даунгрейда графики перед самым релизом. Если верить Кеничиро Имаизуми, продюсеру проекта, геймерам нечего бояться.

Отвечая на вопрос пользователя в Twitter, Кеничиро сообщил, что изменения не проводятся в финальной фазе создания и должны были реализовываться ранее.

 

Имаизуми-сан также заявил, что цветокоррекция также не менялась, и отличия, замеченные игроками, обусловлены иными настройками освещения.

 

Еще продюсер пояснил, почему компьютерная версия игры появится позже. Команда имеет ограниченные ресурсы, и они перейдут к PC сразу после окончания создания версий для консолей.

 

Релиз проекта запланирован на 1 сентября на платформах PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360, и 15-го числа на PC.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...