Need for Speed: лайки скриншотов в обмен на внутриигровую валюту
- От MEN
- 3 комментария
- 1108 просмотров
Компания Ghost Games ранее уже приводила причину, почему проект Need for Speed требует постоянного подключения к интернету. Причина в том, что у нас у всех обязательно должны быть друзья, которые играют в те же игры, что и мы. Теперь же разработчики привели еще более идиотский повод для постоянного подключения NFS к сети. Повод даже хуже той жалкой причины, которую Maxis приводила в защиту SimCity.
Маркус Нильссон рассказал, что переработанная система Autolog теперь будет работать как социальная сеть, выходящая за пределы просто объединения пользователей. Ура – нам так не хватало социальных сетей еще и на каждую игру по отдельности – ведь у геймеров есть все время в мире, и даже больше.
"Также у нас есть новая система скриншотов. Она делает кадры в различные моменты игры, после чего они отправляются в сеть Need for Speed, где люди могут "лайкать" их, и эти лайки возвращаются обратно в виде внутриигровой валюте."
"Так что вы будете получать прогресс обмениваясь скриншотами."
Вы когда-нибудь слышали более абсурдный повод для постоянного коннекта?
И все это счастье свалится на голову уже 3-го Ноября на PS4, PC и Xbox One.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет