PlayStation 4 и Xbox One благодаря API Vulkan смогут стать мощней
- От MEN
- 0 комментариев
- 1325 просмотров
Последнее время очень много внимания уделяется DirectX 12 – новой версии API от компании Microsoft, благодаря которому разработчики смогут работать на более низком уровне с железом, выжимая дополнительную мощность из существующего железа. Однако помимо DX12, в этом году интерес вызвал графический API Vulkan. Создаваемый группой Khronos и представленный на GDC 2015, Vulkan является продолжением идей AMD Mantle и обещает снизить потребление мощности CPU и распределить работу по нескольким ядрам.
Также Vulkan можно будет использовать и в облачных вычислениях, которые способны будут сделать игры на PlayStation и Xbox One еще лучше и красивей.
Нил Треветт – вице-президент мобильных экосистем в Nvidia и президент Khronos Group, считает именно так:
"PC платформы в облаке потребуют таких же новых API для управления GPU, что и в случае запуска игр локально. Производительность и эффективность Vulkan также важна в случае с облаком, что и на PC/приставках."
Гипотетически, разработчики могут вывести в облако довольно большое число вычислений – от генерации ландшафта, до просчета и поддержания систем ИИ, рендеринга статических теней или теней от солнца, которые двигаются достаточно медленно, и много другого.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет