PlayStation VR: игры должны работать при стабильных 90 к/с
- От MEN
- 1 комментарий
- 752 просмотра
Sony настаивает, чтобы проекты для PlayStation VR работали на 90 кадрах в секунду. Это необходимо для комфортной игры. На мероприятии Montreal International Game Summit 2015 Vernon Harmon подчеркнул, что в таких играх «любые проблемы с производительностью будут вызвать дискомфорт, а не только нарушить эффект присутствия».
Компания Sony надеется, что стабильные 90 к/с вкупе с частотой обновления устройства сведут к минимуму побочные эффекты вроде укачивания. PlayStation VR способен запускать проекты при 120 к/с, но это неизбежно отражается на графической составляющей. Судя по всему, компания Sony пытается нащупать «золотую середину», предлагая 90 к/с в качестве стандарта для игр, которые создаются специально для PlayStation VR.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет