Prey - Каждое действие игрока влияет на концовку
- От MEN
- 1 комментарий
- 848 просмотров
Хоть многое при разработке нового Prey и взялось из существующего багажа наработок и знаний успешного Dishonored, в одном создатели решили пойти дальше.
Рафаэль Колантонио, директор Arkane Studios, и дизайнер Рикардо Баре в интервью изданию GamesRadar сообщили, что почти любое действие и решение геймера, каждая мелочь в процессе прохождения нового проекта будут влиять на ее концовку. По данным создателей, реализация подобной амбициозной идеи стала очевидной из решения того, что вся Prey является одной большой миссией, в отличии от прошлых проектов студии.
Рикардо пояснил, что из-за масштаба территорий и постоянной необходимости возвращаться в уже пройденные места геймеру придется постоянно думать, что он сделал и чего не сделал. Так появится необходимость помнить, какие противники убиты, а какие все еще ходят по коридорам, какие обходные пути и секреты открыты и что по-прежнему недоступно до определенного момента. Это создает разнообразие, которое, с точки зрения разработки и тестирования становится настоящим кошмаром.
Релиз новой Prey запланирован на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет