Rainbow Six: Siege: особенности монетизации
- От MEN
- 1 комментарий
- 850 просмотров
Проект Rainbow Six: Siege вышел, так что у нас появилась возможность познакомиться с особенностями его микротранзакций по ближе, при помощи которых компания Ubisoft собирается зарабатывать на игре. Система не совсем адекватная, особенно если учитывать более чем скромное количество контента в Rainbow Six: Siege.
Как в условно-бесплатной игре, здесь есть два вида валюты. Один вид зарабатывается в ходе игры, но цены в магазине установлены не вполне разумные. Например, за один матч можно заработать примерно 300 кредитов (если повезет, можно заработать и ноль), а симпатичная раскраска для оружия стоит 10.000. Второй вид валюты приобретается в магазине за реальные деньги. За них можно покупать раскраски (включая эксклюзивные) и бустеры, ускоряющие прокачку (что имеет смысл, поскольку только с 20-го уровня можно принимать участие в ранговых матчах). Кроме того, можно купить Season Pass. В его состав входит ранний доступ к восьми новым оперативникам, шесть эксклюзивных раскрасок для оружия, дополнительные ежедневные испытания и навсегда увеличивается количество зарабатываемого в мультиплеерных матчах опыта.
Стоит отметить, что в самом Siege немного раскрасок - всего-то по 9 штук на оружие, причем лишь 6 их них можно купить за внутриигровую валюту.
К подобной системе монетизации не было бы претензий, будь Rainbow Six: Siege условно-бесплатной игрой, или если бы этот мультиплеерные шутер стоил хотя бы вполовину меньше. Однако Ubisoft продает игру за полную стоимость и сразу жестко завинтила гайки, поставив людей, которые не будут покупать Seаson Pass или бустеры, в заочно невыгодные условия.
Rainbow Six: Siege уже доступна для РS4, Xbox One и PC.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет