Spider-Man - Комметарии разработчиков о разнице в графике на PS4 и PS4 Pro
- От MEN
- 1 комментарий
- 566 просмотров
Отвечая на вопрос о том, ожидает ли геймеров большая разница в графике Spider-Man на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, разработчики из Insomniac Games порекомендовали пользователям обратить внимание на то, как выглядел Ratchet & Clank, вышедший в прошлом году, на обычной и продвинутой версиях консоли Sony. Это даст возможность составить представление о разнице в предстоящем "Пауке".
Напомним, что на PS4 в Ratchet & Clank студия применила метод увеличения разрешения Temporal Injection. Как тогда объяснялось, он отличается от традиционного шахматного рендеринга Sony и позволяет не просто увеличить число пикселей в игре, но и сгладить практически все "ступеньки".
Spider-Man команда называет "самым красивым проектом в истории студии". Недавно Digital Foundry опубликовала предварительный технический анализ игры в версии для PlayStation 4 Pro.
Spider-Man выйдет в 2018 году.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет