Star Wars: Battlefront: кампания не нужна, потому что в нее не играли бы
- От MEN
- 1 комментарий
- 920 просмотров
В Star Wars: Battlefront будет входить противники, управляемые ИИ для одиночных/кооперативных режимов наподобие Выживания, но DICE не создает полноценную одиночную кампанию с собственным сюжетом. Причиной, по словам Питера Мура из EA, стало то, что не все стали бы играть в нее, даже если бы компания DICE сделала ее.
В интервью Gamespot Мур сообщил, что подобные решения принимаются за годы до релиза игры, и, иногда, могут привести к проблемам. "Между началом работ команда и моментом релиза, мир меняется. Я помню, как мы начинали трудиться над Star Wars: The Old Republic – тогда базовой моделью монетизации для MMO являлась подписка. Но, на момент, готовности игры к релизу, модель изменилась. Именно поэтому нам нужно было остановиться и переработать ее под free-to-play тайтл с микротранзакциями, даже несмотря на желание геймеров сохранить свою подписку."
Ранее EA уже объявляла, что Battlefront изначально разрабатывалась как мультиплеерный проект.
Релиз намечен на 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет