Авторизация  

Star Wars: Battlefront: кампания не нужна, потому что в нее не играли бы

    55ccfd6d97a41_StarWarsBattlefront.jpg

     

    В Star Wars: Battlefront будет входить противники, управляемые ИИ для одиночных/кооперативных режимов наподобие Выживания, но DICE не создает полноценную одиночную кампанию с собственным сюжетом. Причиной, по словам Питера Мура из EA, стало то, что не все стали бы играть в нее, даже если бы компания DICE сделала ее.

В интервью Gamespot Мур сообщил, что подобные решения принимаются за годы до релиза игры, и, иногда, могут привести к проблемам. "Между началом работ команда и моментом релиза, мир меняется. Я помню, как мы начинали трудиться над Star Wars: The Old Republic – тогда базовой моделью монетизации для MMO являлась подписка. Но, на момент, готовности игры к релизу, модель изменилась. Именно поэтому нам нужно было остановиться и переработать ее под free-to-play тайтл с микротранзакциями, даже несмотря на желание геймеров сохранить свою подписку."

 

Ранее EA уже объявляла, что Battlefront изначально разрабатывалась как мультиплеерный проект.

 

Релиз намечен на 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...