Star Wars: Battlefront: DICE о графике
- От Admin
- 0 комментариев
- 741 просмотр
В последние несколько дней в сети была масса обсуждений проекта Star Wars: Battlefront, к примеру, о том, какой в реальности будет игра, по сравнению со скринами и видеороликом, показанными во время эвента Star Wars Celebration, проходившего в Калифорнии. Джеспер Нильсен, продюсер игры, отвечая на вопросы фанатов обсудил некоторые особенности проекта на reddit.
"Мне не нравится давать 100% гарантии. Так как проект еще не вышел, и мы не прекратили работы над ней. Но именно так (как представлено на скриншотах и в ролике) в настоящее время выглядит игра на PlayStation4."
"Некоторые назвали кадры буллшотами, другие уверены, что они не отличаются от проекта Battlefield 4 и не впечатляют. Это интересные мнения."
"Что поражает меня визуально в игре, так это не технические достижения, а внимание к особенностям и деталям, которые команда вкладывает в проект."
"Можно дать двум людям или двум командам одинаковые инструменты, и при этом получить совершенно разный результат. У нас есть группа талантливых людей, являющихся поклонниками Star Wars, вкладывающих массу времени на разработку такой детализации, которую я никогда не видел."
"Если вы увидите технику, модели персонажей, оружие и среду, то разглядите детали и аккуратное создание вселенной Star Wars."
"Это и есть красота проекта на мой взгляд."
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет