Авторизация  

Star Wars: Battlefront: DICE о графической составляющей

    5543277c9d744_starwarsbattlefront.jpg

В последние недели было много разговоров относительно консольной версии Star Wars: Battlefront, что не удивительно, так как первое видео показанное EA, DICE и Disney, было представлением PS4-версии. В последнем же эпизоде PlayStation Blogcast, разработчики поделились подробностями.

 

Одна из причин, почему игра выглядит так шикарно – это художники и другие сотрудники DICE, без которых технологии были бы бесполезными.

 

Кроме того, продюсер – Сигурлина Ингварсдоттир, говорит, что технология фотограмметрии, позволяющая соединять вместе тысячи фотографий, раскрывает возможности движка Frostbite и рендеринга основанного на физике.

 

Наконец, также за графику стоит сказать спасибо PS4. Продюсер говорит, что команда научилась многому работая с Battlefield 4 на PS4, и сейчас они уже близко знакомы с железом консоли. "Мы получаем хорошие результаты и ведем позитивную совместную работу с инженерами Sony."

 

"Я бы сказала, что мы действительно смогли выжать максимум из железа и распределить эту мощь."

 

Осталось дождаться реальных кадров и полноценного геймплея.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...