Ubisoft хочет делать меньше сюжетных повествований в своих проектах
- От MEN
- 2 комментария
- 742 просмотра
Серж Хаскойет, креативный директор компании Ubisoft, в интервью французскому изданию Le Monde сообщил, что студия хочет уменьшить сюжетное повествование в своих играх.
Как он рассказал, студия хочет дать геймерам возможность испытывать собственную историю. В пример он приводит Assassin's Creed и Far Cry, где присутствует много сюжетного повествования в его простом и обычном виде. От этого студия и намерена избавиться. Может быть, при помощи уклона в стиль создания, когда проект преподносит случайные истории, которые формируют общую линию по желанию геймера.
Это довольно спорная тема. Взять, к примеру, игры со большим количеством кат-сцен, которые раскрывают сюжет и песочницу типа Skyrim, где геймер самостоятельно творит историю.
Пожаловаться на Статья
Комментариев нет