Авторизация  

Uncharted 4: новые детали

    5635c036a2090_Uncharted4.jpg

     

    Много нового о мультиплеере Uncharted 4 и не только.

• Будут и другие мистические способности, не показанные в дебютном трейлере мультиплеера, и пока их хотят сохранить в секрете;

 

• мистические способности и выбор экипировки ввели в игру для того, чтобы игроки смогли точнее определять свою роль и свой стиль в мультиплеере;

 

• управляемые ИИ напарники живучее, чем обычные игроки, но каждый из них имеет свои способности и, соответственно, свой уровень здоровья;

 

• настраиваемые матчи пока не решили вводить в игру, однако Naughty Dog внимательно следить за реакцией сообщества;

 

• насмешки можно будет выбрать на том же экране, что и одежду;

 

• использование мистических способностей повесили на ту же кнопку, что и гранаты;

 

• каждая из них имеет свой период действия;

 

• 900p в мультиплеере прибавили 20% FPS, а в результате получилось 60;

 

• Naughty Dog тщательно следить за веяниями в современной индустрии мультиплеерных шутеров. На дня, например, глава отдела по работе с коммьюнити был в отъезде и попросил маму купить Жало в Destiny;

 

• Naughty Dog очень стараются, чтобы соединение "peer to peer" в мультиплеере было стабильным;

 

• подбор игроков обещают сделать более шустрым;

 

• Naughty Dog готовы отказаться от тех вещей, которые не работали в прошлых играх студии;

 

• все восемь карт для мультиплеера будут абсолютно новыми, а старые могут появится в качестве DLC;

 

• новое аппаратное обеспечение и новый движок позволили Naughty Dog навернуть всего и побольше. Иногда разработчики даже удивляются сами себе, не говоря о той реакции, которая будет у игроков;

 

• пасхальные яйца и персонажей из прошлых частей заказывали? Они будут;

 

• даже тот маленький отдел, который занимался прототипом игры после Uncharted 4, теперь тоже в ускоренном темпе делает Uncharted 4. О следующей игре подумают потом;

 

• сюжет в Uncharted 4 позволит взглянуть на все прошлые игры серии со стороны, а Дрейк раскроет все свои тайны и секреты, даже те, о которых не знает Салли;

 

• игра предоставляет некоторую свободу выбора, так что если пойдете одним путем - увидите только один кусок уровня;

 

• ИИ противников в основном переехал из The Last of Us, но был адаптирован под более быстрый геймплей;

 

• геймплейное демо на Е3 продемонстрировало основные технологические наработки Naughty Dog;

 

• всерьез убивать Салли никто не планировал, но что будет в четвертой части - никто не знает.


Пожаловаться на Статья
Авторизация  

Обратная связь


Комментариев нет



Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...