Авторизация  
MEN

Обзор Child of Light

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Студия Ubisoft известна своими «взрослыми» и масштабными  проектами, но периодически, она создает и потрясающе красивые игры, которыми наслаждаться геймеры абсолютно всех возрастов. Каждый человек когда-то был ребёнком, а значит большинство из нас знакомы яркие и красочные сказки, в которых мы путешествовали в самые различные миры и знакомились со всякими сказочными существами — от фей, до гномов и драконов. Новый проект от компании Ubisoft Montreal, получивший название Child of Light («Дитя света»), предлагает всем игрокам окунуться в удивительную, милую и красивую сказку, сюжет которой будет крутиться вокруг девочки по имени Аврора, принцессы австрийского королевства, попавшей в сказочную страну Лемурию…

 

 

 

Всё, чего хочет принцесса Аврора, оказавшись в Лемурии - это найти дорогу домой, к своему отцу. Вскоре она узнаёт, что не всё так просто. Вернуться в свой мир Аврора сможет только тогда, когда она вернёт на небеса Лемурии звёзды, солнце и луну, которые были похищены злой королевой Умброй. Не освободив эти светила из плена, о возвращении в Австрию можно даже не думать. В самом начале своего пути, Аврора встречается с забавным жучком-светлячком Игникулюсом, который станет ее спутником, освещая путь принцессы, приведет её к сгорбленной женщине в балахоне. Эта женщина оказывается лесной феей, которая благословляет принцессу Аврору и дарит ей способность летать - ведь как вернуть то, что находится в небе? С этого и начинается настоящее приключение, во время которого Авроре и ее спутнику Игникулюсу придётся посетить множество чудесных мест, обрести новых друзей, повзрослеть и, конечно же, вернуть в страну Лемурию мир и покой.

 

 

floodedland-sunpalaceentrance-1398384375

 

 

 

 

 

Касаемо игрового процесса, Child of Light является обычным двухмерным платформером, в котором герой способен не только бегать и прыгать, но даже летать при желании. Необыкновенный и удивительно красивый антураж ему добавляет визуальная составляющая. Игра перестаёт быть платформером в момент встречи Авроры с врагом. Перед нами появляется настоящая пошаговая ролевая игра, с боевой системой АТВ из серии Final Fantasy. В бою могут принимать участие до двух союзников и до трёх противников, но менять свою боевую пару можно в любой момент и без каких-либо штрафов, аналогично системе замены, которая представлена в Final Fantasy X. Каждый персонаж в этой игре имеет собственными уникальными способностями, и бывает полезен в различных ситуациях. К примеру, гном Финн отлично обращается со стихийной магией, а шут Рубелла невероятно сильна, и может исцелять союзников.

 

 

 

 

child-of-light-535e769550ada.jpg

 

 

 

 

 

Боевая шкала не просто так разделена на 2 части: «ожидание» и «приём». «Ожидание» — это аналог АТВ-шкалы, когда наши персонажи просто ждут своего хода. А отрезок «приём» — тот участок шкалы, который иконка героя должна пересечь от момента отдачи команды, до её выполнения. Скорость пересечения участка «приём» зависит от выбранного действия. Каждый приём в Child of Light имеет свой параметр скорости применения, от «быстро» до «очень долго». Загвоздка в том, что пока персонаж готовится к выполнению команды, враг, который за этот период времени способен нанести удар этому бойцу. Не очень приятное событие, мягко говоря. Но и с этим можно бороться, различными способами, главный из которых — светящийся жучок Игникулюс. Этот непоседа способен ослеплять противников. Таким образом, снижается скорость их продвижения по шкале вообще, на обоих промежутках - «ожидания» и «приёма». Нужно просто подлететь жучком к врагу и зажать «L2». Но необходимо обратить внимание на шкалу запаса света. Она может пополняться во время боя, прикасаясь к светящимся кустам (а вместе со светом пополнить здоровье и маны), или же применив нужное зелье.

 

 

 
Ослеплять противников Игникулюс может не только во время сражения, но и при изучении местности. Это особенно полезно тогда, когда нужно напасть на врага со спины и гарантировать себе первый ход. Пополнение шкалы света также осуществляется с помощью приёма зелий, или контакта со светящимися цветами. Но второй способ немного отличается от его боевого аналога. Прикоснувшись к кусту с цветами Авророй или Игникулюсом, мы срываем с них светящиеся «шары», собрав которые заряжаемся светом. А при сборе этих сфер в правильном порядке, когда они горят оранжевым, из последней собранной посыпятся шарики пополнения здоровья и маны. Светом Игникулюса можно открывать некоторые сундуки, и лишь с помощью него можно «взламывать» контейнеры в виде кристаллов. Сам же Игникулюсом может пролетать сквозь стены, собирая нужные предметы в недоступных для принцессы Авроры местах. Также свет Игникулюса полезен для решения головоломок. Их в игре не очень много, но они достаточно занимательные. Исследовать игровой мир Child of Light можно очень долго, хотя слишком большим его назвать нельзя. В нём много разнообразных потайных мест, в которых находятся сундуки, кристаллы и звёздная пыль.

 

 

 
Поиск тайников играет важную роль. Он дает возможность дополнительного усиления своих персонажей и ускорением их развития. В различных контейнерах. Помимо целебных зелий, хранятся самоцветы, которые можно прикреплять к одному из трёх параметров героя: атаке, защите и скорости. Каждый самоцвет, в зависимости от того, в какой ячейке окажется, имеет своё влияние на параметры и возможности героя. Например, алмаз, помещённый в ячейку защиты, обеспечивает дополнительный опыт в бою. Процент этого опыта зависит от качества самоцвета. Все камни можно смешивать друг с другом, создавая новые самоцветы: например, алмаз получается в результате смешивания изумруда, сапфира и рубина. А чтобы кристалл стал качественнее, нужно смешать три алмаза низкого качества. К примеру, три неровных алмаза модернизируются в один огранённый. Если положить в ячейку атаки рубин, то он не просто усилит наносимый урон, но и добавит к нему «огонька». Создание и смешивание более качественных камней играет важную роль в облегчении сражения и прокачки персонажей, позволяя быстрее повышать уровень, увеличивая скорость действия или, при правильном выборе камня, проще уничтожать стихийных существ. Противостояние стихий в этом проекте обычное: огонь превосходит лёд, вода - огонь, молния - воду.

 

 

Child of Light разработана на относительно новом движке UbiArt, позволяющем создателям буквально оживить рисунки. Игра выглядит как ожившая сказка в картинках. От лесных, морских и пустынных пейзажей, до анимации героев и противников — здесь всё выглядит потрясающе красиво и живо. Стиль анимации нарочито отдаёт «детскостью», поэтому Child of Light и немного ассоциируется с раскраской, а непередаваемую словами атмосферу дает игре общение между персонажами, в основном рифмующееся - часть диалогов является как полноценное стихотворение. Музыка в игре потрясающая, особенно понравится поклонникам инструментальных композиций. Также хочется  отметить прекрасный перевод на русский язык, полностью выдержанный в стиле сказки, а также очень приятный тембр голоса рассказчицы истории.

 

 

 

plainsoframbert-windmill-1398384420-1.jp

 

 

Управление персонажами очень удобное, несмотря на необходимость управления сразу двумя героями — к этому очень быстро привыкаешь. Игникулюсом можно летать как с помощью правого аналога, так и используя сенсорную панель джойстика DualShock 4 в версии для PlayStation 4. Если нажать на сенсорную панель, включается постоянный свет, то есть Игникулюс будет светиться до полного истощения запаса энергии. Набор трофеев в игре Child of Light особо не примечателен и достаточно прост. Основная часть кубков связана с сюжетом, но существует ряд ситуационных наград. Только один трофей может заставить скитаться по всему миру, изучая каждый его уголок — нужно отыскать все свитки. После прохождения открывается режим «Новая игра +», в которой противники становятся еще сильнее, а текущий прогресс прокачки персонажей остаётся в силе. Но, трофеи за прохождение игры на определённой сложности, сбор всех сундуков или «Новую игру +» отсутствуют. Также нет кубков, связанных с кооперативным прохождением, хотя возможность такового имеется — только на одной консоли. Первый геймер управляет Авророй, а второй резвится Игникулюсом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Судя по всему игра получилась отличной, жалко что демки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация