Авторизация  
Banan

HTC Vive: первые впечатления

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уже сегодня известно, что HTC Vive - это не только шлем, это еще и весьма удобные контроллеры. Их можно сравнить с PS Move, но вместо светящихся шариков тут небольшие пирамидки, на которых стоят специальные датчики отслеживания движения. Такие же сенсоры на внешней части шлема. Контроллеры очень удобные, основное управление возложено на курки, но есть и специальные тач-панели спереди, они крутятся и на них можно нажимать.

 

В рамках знакомства с Vive сотрудники HTC создали специальное пространство примерно три на три метра и ограничили его фирменными датчиками. Сделано это для того, чтобы пользователь не бился в стены. Подобные датчики можно будет приобрести и расставить по своей команте, чтобы наслаждаться не только играя сидя, но и немного двигаясь. Сразу отметим, что когда подходишь к стенке реальной, на изображении в шлеме появляется специальная сетка, которая показывает границы комнаты. С одной стороны, это немного мешает, когда ты полностью погрузился в процесс, с другой спасает устройство и части тела пользователя.

 

7a678035bc7a8cbb958542a60189be1f.JPG

 

Демо началось с большого виртуального меню, в котором с помощью контроллера можно было надуть воздушный шарик и пнуть его куда-нибудь. В этом меню мы единственный раз заметили пикселизацию, но, по заверениям сотрудников, это текстура меню.

 

Далее мы начали тестировать демо, которое состояло из нескольких частей. В первом акте нас погрузили под воду, на верхнюю палубу затонувшего судна. Вокруг косяками плавали рыбки, которых можно было отогнать контроллером, а по палубе - погулять. И несмотря на то, что можно было прыгнуть с палубы, этого не очень то хотелось делать, а когда подплывает огромный кашалот, ощущаешь всю глубину настоящего погружения и на долю секунды чувствуешь себя как минимум аквалангистом.

 

ad78f3a44603872643315e72f865b866.JPG

 

Вторая часть представляла из себя небольшой офис. Ведущий предлагал начать манипулировать всем, что мы видим. Настала пора применять контроллеры, которые в этой “игре” стали руками. Брать в руки кружку и наливать кофе, включать компьютер и копировать документы, есть пончики хорошие и испортившиеся плесневелые (последние вызывают рвоту) и даже запускать бумажные самолетики. Забавно.

 

Третье демо наиболее интересное. Эдакий тир. Перед нами предстал большой каньон, в руки дали пару пистолетов, а затем на нас побежали волны зомби. Если отнести контроллеры далеко, то были видны не только пистолеты, но и руки: ощущения отличные, как и погружение. Играя, постоянно смотришь по сторонам и в голове начинают появляться идеи как укрыться от толп врагов, если те побегут со всех сторон. В конце нам дали автомат в одну руку и дробовик в другую, и началось мясо, вплоть до падающего вертолета. Эффектно, красиво и дает понять, что игры от первого лица со всевозможными пейзажами - это то, ради чего существует VR.

 

c13d66603529a7dd7352e0343f5d9a5c.JPG

 

Четвертое демо было самым атмосферным. Мы попали в небольшую комнатку, набитую всякой всячиной, вроде динозавров, лягушек и даже осьминога, который разглядывал нас в подзорную трубу. Выглядит красиво и интересно, а главное почти полностью интерактивно. В дверь постучали, зашел странный ночной гость и дал нам лучик магического света, с помощью которого мы становились маленькими и оказывались то на столе среди записей, то на полке рядом с лягушкой, то на подоконнике. На этом волшебное демо закончилось.

 

Безусловно мы не узнали и десятой части возможностей HTC Vive, но уже сейчас можно многое сказать касательно самой технологии. Во-первых, примерно за 20 минут игры не устали глаза, а это на наш взгляд достаточно важно. Плюс ко всему несмотря на то, что устройство работает по проводам, мы только однажды зацепили кабель ногой, но это не страшно. Картинка в HTC Vive выглядит отлично, без какой либо заметной пикселизации, все очень четко и точно. Устройство очень здорово ловит движения, причем как шлем, так и контроллеры, которые очень удобны и логичны в управлении. Конечно, нам хотелось сесть за руль болида Формулы-1 или гоночного автомобиля, запустить серьезный шутер, но демо было ограничено.

 

6e1ef8000a8497e4a73b3787b14d3410.JPG

 

HTC Vive поступит в продажу в 2016 году. В начале устройство выйдет в США и некоторых других странах - в первом квартале. Россия получит его третьей волной, не раньше третьего квартала 2016 года. Сотрудники HTC рассказли нам, что обратят внимание на сети, специализирующиеся на видеоиграх, так что скорее всего какую-то часть шлемов HTC Vive можно будет приобрести в привычных игровых магазинах. Но также важно отметить, что устройство будет распространяться и как средство для развлечений, поэтому вполне возможно, что Vive будет появляться в качестве своеобразных “игровых автоматов”, и люди будут знакомиться с этой технологией в формате Touch-and-Try, а уже после смогут задумывать о приобретении этого интересного девайса себе домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано


Релиз гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, выход которой изначально ожидался под конец этого года, официально состоится в Апреле 2016. Об этом HTC сообщила на своей страничке на Facebook, где сказано, что, как и прежде, главный приоритет компании заключается в предоставлении самого лучшего опыта виртуальной реальности, который только возможен.

"С самого анонса HTC Vive в Марте этого года, мы были сфокусированы на разработке захватывающего продукта, в котором мы совместили пользовательский опыт и лучшее железо, а также на поиске новых партнеров, как внутри игровой индустрии, так и за ее пределами, — говорится в сообщении. — Вместе с Valve мы разослали девкиты Vive разработчикам и создателям контента во всех возможных областях, начиная с игр и развлечений, заканчивая медициной и образованием".

В начале 2016 года компания планирует разослать разработчикам еще 7,000 наборов Vive, а затем уже направить все силы на конечное производство коммерческой версии гарнитуры в Апреле. К сожалению, в сообщении не уточняется сможет ли HTC к моменту запуска произвести столько комплектов Vive, чтобы полностью удовлетворить спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Потом опять перенесут, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

На просторах сети появились возможные изображения потребительской версии очков виртуальной реальности HTC Vive.

На прошлой неделе стало известно, что релиз коммерческого варианта HTC Vive состоится в апреле 2016 года.

 

post-83-0-01550500-1450621473.jpg

 

post-83-0-30409700-1450621479.jpg

 

post-83-0-52173800-1450621487.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Аккуратненько выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация