Авторизация  
MEN

Call of Duty: Infinite Warfare: Сеттинг, космические бои и другие подробности

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Сеттинг Call of Duty: Infinity Warfare способен вызвать в голове образ темноты и тишины космоса, но работая над новой частью Call of Duty, компания Infinity Ward полагалась не только на эти образы."Космос сравним с черной глубиной океана", — объяснил сюжетный директор Тэйлор Куросаки в интервью с изданием Polygon.

Игра, которую представили только вчера, даст игроку возможность поучаствовать себя в роли капитана космического авианосца. Поэтому Infinity Ward тесно сотрудничала с моряками и морскими офицерами, морскими котиками, а аткже офицером мостика.

 

"Мы видились с ними почти каждый день", добавил Джейкоб Минкофф — дизайн-директор проекта. "Милитаризация космоса — это новый шаг, в их представлении новых горизонтов".

 

К сожалению никто так и не рассказал, в каком году или веке происходит сюжет Infinite Warfare. Играть мы будем за Командира Ника Райса — пилот из главного отряда спец. операций, который летает на Retribution — одном из последних военных кораблей Земли.

 

В сеттинге будущего, Фронт Защиты Колонии является группой повстанцев, которая несколько лет назад откололась от Космического Альянса Объединенных Наций в течение войны, и захватывает контроль над колониями космоса, содержащие Землю ресурсами, которых практически не осталось на планете.

 

Разработчики подчеркивают, что несмотря на сеттинг будущего, в котором люди обитают на других планетах нашей системы, а космические перелеты стали обыденным делом, Infinite Warfare будет вызывать чувство приземленности.

 

"Сюжет, который развивается в солнечной системе с противостоянием людей против людей, является правдоподобным и приземленным военным конфликтом. Мы верим, что способны представить нашим поклонникам Call of Duty ощущения традиционной войны на земле. Я считаю, что кто-то способен перепутать игру с чем-либо, кроме Call of Duty", — сообщил Куросаки.

 

В новом сеттинге геймеру придется не просто стрелять и летать в космосе, но и на себе ощутить ответственность за команду из 1000 человек на борту Retribution. Он принимает решение атаковать цели, в то же время получая от вышестоящего командования указания.

 

Разработчики поясняют, что в качестве сетинга был выбран космос в связи с тем, что технологии и окружающая среда открывали новые возможности команде.

Так, команде была вынуждена придумывать то, как работает бой без гравитации и что нужно для преодоления дистанций в космосе или тактического укрытия. Для этого они разработали крюки и реакционную систему контроля.

 

Из технологических особенностей создатели проекта выделяют то, что в Infinite Warfare отсутствуют загрузочные экраны. Можно быть на поверхности Земли, участвовать в космической битве, быть запущенным на орбиту, выйти на мостик корабля, сесть на борт Retribution и назначит курс к следующей цели.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

прикольно будет наверно,но это просто шутер,так Что лучше буду ждать mass effects )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация