Авторизация  
myreasontokill

Мини обзор Shadow of the Beast

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ce9a43ac-c46f-4226-8c1a-ce5f279a86e7.jpg

 

Все мы слышали про новый, выходящий под платформу PS4 эксклюзив (который в будущем будет и на пк 100% ИМХО) – Shadow of the Beast. Кто-то даже ждёт его, а я хотел бы запустить портативную машину времени и переместится в далекий 1989 год, год выпуска первой игры серии!

 

 

Первый раз я поиграл в Shadow of The Beast на Sega MD, а хотелось бы ознакомиться с первой. Специально для Вас, я нашел время, купилскачал эмуль Commodore Amiga и попытался понять, что эта игра давала геймеру на тот момент.

 

Раннее детство у нашего героя не удалось, пока все резвились во дворе, наша жизнь внезапно пошла под откос. В тот солнечный день ничто не предвещало беды, разве что с утра были странные предчувствия. Которые, к сожалению, оправдались. Злой волшебник решил включить нас в свою глобальную систему злодейства, сказав “свободная касса на опыты”. Что это были за опыты нам не объясняют, но по итогу мы превратились в сильное, безобразное существо с огромной силой, вот только маг был не прав в одном, не вся промывка мозгов долговечна. Да и мы стали сильнее, чем он, а так как теперь та смуглянка из соседней деревни даже и не посмотрела бы на нас, мы впадаем в лютую ненависть. Ну что? Будем мстить с надеждой стать прежним? А пока надо разнести пару лютых врагов в щепки!

b8df00be-6782-4e65-ae86-9c1c7ad492f6.jpg
4874bd7a-dc28-4c14-9477-d36796510f75.jpg

 

 

Уже на первом уровне на меня вывалилась тонна разнообразных демонов, ящериц, улиток, к слову, как говорит статья про игру в старом американском журнале от 1991 года- в игре 132 различных форм врагов. Ого, весомо, если честно. на то время это отличный результат. К тому же игра применяет 13 уровней паралакс скроллинга для бекграунда уровня, да и каждый из них (уровней), имеет собственный, классно звучащий (тсс…не кипятитесь, на то время же!) саундтрек! (для 8ми бит прямо люто звучит!)
 

Геймплейно игра была простой- идем справа налево, бьем, стреляем, убиваем врагов, изредка прерываясь на легкие пазлы, которые в основном связаны с переключением выключателей, зажиганием факелов ну и подобным, напоследок, оставляем убийства боссов. Которые выглядят восхитительно, иногда я даже думал, а не на Sega ли я играю, впрочем, игра смело использовала последние на то время технологии, 350 задников, 128 цветов, прям конфетка, а не игра.

Пару слов по механике. У нас было 12 жизней, которые мы теряли в соприкосновении с врагом, помимо врага в игре было полно ловушек (копья из земли, катящиеся камни), некоторые чудовища, требовали к себе особого отношения и не умирали с первого удара, как и боссы.

 

01ee3fdd-5a24-4688-b44e-b7ab29101312.jpg
 

Впрочем, у игры полно минусов… все эти ключи, суть которых бесполезна, лежат в конце уровня, и порой надо протопать 1000 миль на закат, чтобы опять вернуться к двери, которую надо открыть! Плюс 12 жизней на всю игру, это очень тяжело, попробуйте сами, это Вам не казуальный блудборн! Я боюсь проходить её дальше... Ну и сам дизайн, порой сделан на “отстань”, в плане какой-то логики и постановки…в этом игра очень сильно хромает!

 

Shadow of the Beast II на SEGA я не брал специально, так попалась как то на распродажах. В плане отношений с другими частями это сиквел первой, и предтеча к третьей. Хоть мы и победили того обидчика из первой части, получили его силу, превратились в человека, начали жить полноценной сексуальной жизнью, а зло попряталось по норам, всегда было ясно- за рассветом приходит закат. Маг оживает и…похищает сестру нашего героя, чтобы сделать её своей рабыней (читайте как “уродливым миньоном”), ну а мы отправляемся мутузить наглого старца повторно, очищая Карамун от

нечисти, но уже с чуть измененным геймплеем.

 

 

 .6acaafd7-3c7c-40f1-84b6-abdec428abfb.jpg
 

 

В игре большее количество времени уделили объяснению сюжетных обоснований того, что герой делает. Появилось больше вставок, появились NPC, которых ещё надо было спасти, перед тем как они делились информацией, т.е первые зачатки квестов из разряда “ты мне- я тебе”. Более большие возможности открылись перед нами и в виде различных бонусов, предметов, которые мы доставали из сундуков….кстати, интересный факт, это одна из первых игр, где я увидел мимиков, ведь иногда вместо лута мы получали вот такой вот милый подарок!

 

 

ffdf0e9e-d350-4e28-8247-61d49d8d90ae.jpg
 

 

Также мы фармили монетки, покупали разное оружие и возможности. Всё это вкупе с легкими боссами и нормальной системой восполнения жизней, делало игру очень легкой! И даже у Вас, есть надежда пройти её с первой попытки! Игра мне неожиданно понравилась, да, по сравнению с хитами это не самый пик возможностей приставки, но тут всё было на месте от графики, до геймплея, а игры поглощались в то время с огромной скоростью. Поэтому я был счастлив, что поиграл в неё. Респектую компаниям Reflection и Psignosis за действительно, качественную игру!

Про третью не буду…не хочу пробовать ещё одну игру на Amigo (а она была там эксклюзивом), но единственное, что скажу! Игра показывала пик возможностей платформы и была одним из лучших сайд скроллеров на тот момент, в рамках Amigo!

 

 

4ef4a71e-5b5e-40bc-9fb0-ae7dd32af04c.jpg
 

 

 

Итак, новый Shadow of The Beast делается силами SCE и неизвестной Heavyspectrum, причем ребята реально мало что сделали на поприще Videogames World, но обычно молодые студии крепко хватаются за соломинку! Игру анонсировали аж в 2013 году и я, наверное, один из немногих, кто смог поностальгировать по данной франшизе в тот момент, когда заветное название появилось на экране… Чтобы долго не рассказывать насколько плотно они хотят перенести классику. Просто покажу вчера вышедшие дневники разработчика, и вы поймете, насколько близко это оригинал.
 

Напомню, игра полностью повторяет сюжет оригинальной частью под префиксом SoTB I, о которой вы читали выше! Скелет геймплея всё такой же платформер сайдскроллер. Но помимо того, что уже было- разработчики обещали нам проработанную систему боя(комбо, блоки, захваты), прекрасные пейзажи уже известного нам карамуна, кучу магических артефактов, способностей и ! Огромное количество способов уничтожить врагов (Геймдиректор большой фаната Байонетты), большое количество самих врагов, ну и кучу ловушек и загадок.
Конечно, это не та игра, которую обсуждаешь, которую ждешь день ото дня, но я жду, может не по фулпрайсу, но она будет ещё одной игрой на моей полке Золотых Ачивок за полное прохождение. Видно, что разработчики, как минимум вдохновлялись оригиналом, а это прекрасно. Мы хотя бы увидим не надоевший сеттинг. Ведь Карамун загадочен. Ждём 17 мая!

 

c2853871-7ab3-4dd5-8e95-f0f52f7d557d.jpg

d12170f1-a4e8-406e-9381-056b1293453c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

В оригинал не играл, но думаю в эту поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

В оригинал не играл, но думаю в эту поиграю.

Оригинал в комплекте будет идти. тоже сможешь поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Обзор хороший,но первый абзац надо выкинуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация