Авторизация  
MEN

Обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
История игры Middle-Earth: Shadow of Mordor расположилась где-то между The Lord of the Rings и The Hobbit. Главным персонажем повествования стал воскресший из мира мертвых следопыт по имени Талион, семья которого погибла во время ритуала Черной Руки Саурона и армии орков. Возвратившись в мир живых, с поддержкой эльфийского духа, Талион получает не только бессмертие, но и цель – уничтожить генералов армии Темного Властелина. Однако путь мести сквозь тысячи злобных особей к руководству наполнен опасностью и ужасом.

 

Учитывая бессмертность главного героя Monolith добавили в игру немного хардкора. Теперь можно не только прокачаться на убийстве противников, но и враги совершенствуются на вас. Умерев в бою, вы предоставляете бесценные очки опыта выжившим участникам сражения, а они, увеличив уровни, приобретают новые смертоносные навыки и поднимаются вверх по лестнице сил зла. Поэтому, в самом начале проекта каждая смерть вашего персонажа делает предвадителей армии Саурона все сильнее и сильнее, так что в какой-то момент времени вы даже не сможете нанести им урона, предварительно не прокачав персонажа. Более этого система Nemesis подразумевает реальное течение геймплея, и если при выполнения побочной миссии один из лидеров будет неподалеку, то звук сражения не только будет привлекать его внимание, но и вызывать всех окрестных телохранителей. В итоге вас будет ожидать 100-процентная гибель и новые ранги для орков.

 

 

 

 

Такая система вынуждает максимально грамотно применять доступные умения, просчитывая каждое свое действие на несколько шагов вперед, будто в пошаговой стратегии. Именно это в игре увлекает и затягивает.

 

 

Орки уникальны, и если он будет ранен во время боя с вами и выживет, то не стоит удивляться, что в очередной раз он припомнит вам отрубленный палец или потрепанное лицо. Не говоря о том, что хитрые враги иногда предпочитают отступить при реальной угрозе смерти.

 

 

 

MESoM-2.jpg

 

 

 

 

 

Чтобы добиться успеха нужно получить новые способности через выполнение побочных миссий, включающие освобождение рабов, восстановление истории собственного легендарного оружия и невидимое участие в борьбе между лидерами орков. Побочные задания также различаются по уровню сложности.

 

 

Система прокачки делится на три части: первая - прокачивается уровень самого главного героя, имеющего собственный лимит и отвечает за мощность урона. Вторая, игрок получает очки опыта, конвертирующиеся в новое умение на выбор. И, третье, геймер получает единицы способностей, на которые можно приобрести улучшения и расширения для уже доступных супер приемов или скиллов.

 

 

 

Middle-earth+Shadow+of+Mordor.jpg

 

 

 

В этой системы скрывается и ее главная проблема – достаточно сделать 5 сторонних заданий и у игрока накопится необходимое количество единиц навыков для получения бесконечных добиваний в течении 30 секунд реального времени. Две знаменитые руны помогут ускорить перезарядку этой способности до 30 секунд и увеличат продолжительность умения еще на 10 сек. Принимая во внимание то, что для уничтожения генерала Орков хватит 4-5 добиваний – игра становится легкой. Больше не придется искать слабые места противников, проводить допрос орков и разрабатывать тайную операцию по уничтожению вождя.  

 

 

 

MESoM-1.jpg

 

 

 

Другие навыки также теряют смысл, и игрок довольно быстро проскакивает 1-ю часть игры. Безусловно, остаются дополнительные задания, но и там можно приобрести невидимость или супер-удар из лука и пройти стелс-задания без проблем вместо длительной тактики и планирования. Так, яркая система супер-ударов нивелирует все достоинства системы Nemesis, и игра получается очень простой.  Да, противники продолжают свое нападение отрядами, предводители Орков имеют трех или четырех охранников, иногда заставляют игрока выполнять довольно сложные условия для вызова лидеров на бой, однако супер-удар преображает сражения в мясорубку. На фоне этого дуэль с 1-ым боссом, который умирает от 5 добиваний выглядит смешно.

 

 

Охота на Тролля в стиле игры "кошки-мышки" оставляет после себя след разочарования, не говоря уже о достаточно примитивной концовке. Введенные в процессе истории персонажи (Голлум, саркастичный Гном или эльфийская принцесса) добавляют красок, однако, мотивация главного персонажа, который пытается залезть под юбку красивой воительнице, однако не делает это, храня помять о погибшей супруге, смотрится шаблонно.

 

 

 

MiddleearthShadowofMordor_BlackCaptain_S

 

 

 

Игра плохо мотивирует вовлеченных геймеров: если игрок собирал тайные знаки, надеясь открыть магические врата, то он будет разочарован – все, что ему светит, так это ачивмент или трофей. Прошел все миссии за лук, меч и кинжал – никакого увеличения силы и новых возможностей – лишь банальные значки на мундире. Сбор трав вообще является бредом и нелепостью в жестокой концепции проекта с предсказуемой конечной наградой. QTE настолько неудобно, что промах зачастую гарантирует смерть игроку в схватке, не говоря про спец задания. Зато месть в сети за гибель друзей, которые играли в Shadow of Mordor, является отличной находкой, которая гарантирует не только мотивацию, но и превосходные трофеи после смерти противного злодея.

 

 

 

1280x720-LWH.jpg

 

 

 

Боевая система использует стелс атаки и паркур Assassin’s Creed и комбинации игры Batman. увеличивая силу на комбо-атаках, герой может ставить клеймо на противниках, переманив их на свою сторону, рубить на кусочки светоносным мечом, телепортироваться со смертельным ущербом и взрывать голову жертвы. Спецдобивания, атака верхом на Карагорах и Троллях могут разнообразить сражения. Игрок также может добирать потраченную энергию из жизненной силы животных или оглушенных в схватке орков, что делает геймера абсолютной боевой машиной. Костры, бочки с грогом, клетки с Карагорами и ульи с мордорскими мухами создают панику в отрядах противника.

 

 

 

26024_screen_middle-earth_shadow_of_mord

 

 

 

И немного о локализации. Она стандартная и приемлемая, однако переводом заданий и интерфейса явно занимались разные команды. От этого понятия не совпадают и иногда в повествовании, не совсем понятно, что нужно сделать в игре.

 

 

В версии для PS4 разработчики Shadow of Mordor задействовали динамик джойстике, добавив чувства погружения. Несколько уникальных заданий также должны быть хорошим бонусом для владельцев PlayStation.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

ох и на любителя игра. смесь бульдога с носорогом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Попробовал ее на пк, однообразно и скучно, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация