Авторизация  
MEN

Обзор игры Call of Duty: Advanced Warfare

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Halo и Call of Duty были основными сюжетными шутерами на протяжении последних лет десяти. Начав свой путь в начале 2000-х, эти проекты за 3-4 года отодвинули на задний план лидеров предыдущего периода — Unreal и Quake, и в течении нескольких лет стали самыми крупными шутерами по бюджету, масштабу и продажам.

 

maxresdefault-1.jpg

 

В нынешнем году ситуация немного изменилась: студия Bungie представила величественный ММО-шутер Destiny, который на уровне ощущений похож на Halo, однако с иной механикой и в другой вселенной. Разработчики игры Call of Duty тоже объявили о перезагрузке серии: по их утверждениям, Advanced Warfare станет «новой эрой».

 

2688990-1189023021-Call-.jpg

 

События игры Call of Duty: Advanced Warfare разворачиваются на середину XXI века. Угрозы и геополитический расклад остались прежними (американцы держат Ирак под прямым управлением и воюют с армией Северной Креи на улицах Сеула), однако облик войны значительно изменился. В оснащении солдаты появились экзоскелеты и персональные беспилотники, над улицами стаями летают дроны, в небе главенствуют дальние потомки V-22 Osprey, а по улицам разъезжают универсальные шагающе-гусеничные танки с ракетами и рэйлганами.

 

Screen-Shot-2014-05-03-at-7.26.50-PM.png

 

Конфликт разгорелся из-за террористической организации KVA, которая атакует атомные электростанции в США и Европе с неясными целями, управляемая чеченцем с грузинским именем Иосиф Чхеидзе и арабской внешностью. В борьбу с KVA вступает компания Atlas под управлением Джонатана Айронса (голос и внешность Кевина Спейси). Из в основном военно-промышленной корпорации Atlas быстро превращаться еще и крупнейшую частную военную компанию с собственными вооруженными рядами — и становится проблемой даже для США.

 

call_of_duty_advanced_warfare_2.jpg

 

Традиционно борьба за мир во всем мире отличается обширной географией и интернациональностью, а любые дела выполняются в последний момент и сопровождаются световым преставлением: вокруг все постоянно рушится и взрывается. Напарники не оставляют в покое ни на секунду («Митчелл, туда», «Митчелл, сюда», «Митчелл, то», «Митчелл, се»), а пространство для импровизации практически отсутствует: сценарий разыгрывается как по нотам, и если в интерактивной кат-сцене ошибешься хоть на мгновенье, то немедленно карают смертью.

 

call_of_duty_advanced_warfare_3.jpg

 

В Call of Duty: Advanced Warfare достаточно свежих идей. Появился экзоскелет, который позволяет высоко прыгать, приземляться с большой высоты безопасно и рвать на куски бронетехнику голыми руками. Для лазания по вертикальным поверхностям теперь есть перчатки. Существует гарпун, при помощи которого можно вырывать пилотов из кабин мехов и перемещаться с крыши на крышу. Есть шесть разновидностей гранат, включая подсвечивающие противников за стенами и управляемые. Есть разведывательный беспилотник размером с насекомое и боевой беспилотник. Есть щит, встроенный в руку и невидимость.

 

130203.jpg

 

Проблема в том, что в одиночной кампании негде, некогда или по-просту незачем насладиться этим богатством. Каждый навык дают опробовать лишь в строго определенном месте, а в остальное время чудеса военной промышленности XXI века либо недоступны, либо нет времени их применять, либо они не нужны.

 

CoD-AW_Riot_Gun-Blazing_1407753670.jpg

 

Шесть типов гранат создают больше проблем, чем решают. Вид гранаты выбирается только перед броском, а, взяв гранату, ее в любом случае придется бросить, чтобы она не взорвалась в руках. Гранаты вынуждены перебирать под обстрелом, из-за этого зачастую выбираешь не то, что нужно.

 

CoD-AW_Defender_Under-the-Bridge_1407753

 

Может в сетевой игре дела лучше? Там есть возможность выбрать оружие заранее и настроить возможности экзоскелета, а большой выбор режимов в начале создает впечатление, что мультиплеерный режим создан серьезно и рассчитан на месяцы игры. Но это лишь иллюзия. После игры в Destiny сетевой режим Call of Duty: Advanced Warfare создается ощущение что эта игра из другой эпохи. Основная масса режимов повторяются под иными названиями, механика не настолько точна, карты не на столько удачные, а накалу страстей вообще далеко до Destiny.

 

154_140929041059_1.jpg

 

Графическая разница еще ощутимее. На данный момент Destiny является самой красивой игрой, и Advanced Warfare ей абсолютно не конкурент. Игра смотрится как и все Call of Duty, в ней до сих пор ощущается преемственность с технологией 2003 года, на которой создавалась самая 1-я часть. В видеороликах графика намного качественнее, а после их просмотров слабость игровой графики чувствуется еще больше.

 

2677902-advancedwarfare_callofduty_7135_

 

А хуже всего, что в Call of Duty: Advanced Warfare нет запоминающихся сцен. В Call of Duty практически в каждой части были какие-нибудь знаковые моменты: Байконур, Припять, ядерный взрыв на орбите, расстрел мирных жителей в московском аэропорте, захват в открытом космосе боевой космической станции. В Advanced Warfare такие моменты вообще отсутствуют. В памяти остается лишь византийская ухмылка Кевина Спейси.

 

2682987-gsnu_codadvancedwarfarecrossbuya

 

Call of Duty: Advanced Warfare лучше практически любого современного шутера, однако сравнивая его с Destiny «Калда» проигрывает во всем. В ней хуже уровни, хуже механика, хуже графика и сетевой режим. Call of Duty: Advanced Warfare — еще одна хорошая игра, но ничем не запоминающаяся и не удивляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

 

Halo и Call of Duty были основными сюжетными шутерами на протяжении последних лет десяти. Начав свой путь в начале 2000-х, эти проекты за 3-4 года отодвинули на задний план лидеров предыдущего периода — Unreal и Quake, и в течении нескольких лет стали самыми крупными шутерами по бюджету, масштабу и продажам.
 
maxresdefault-1.jpg
 
В нынешнем году ситуация немного изменилась: студия Bungie представила величественный ММО-шутер Destiny, который на уровне ощущений похож на Halo, однако с иной механикой и в другой вселенной. Разработчики игры Call of Duty тоже объявили о перезагрузке серии: по их утверждениям, Advanced Warfare станет «новой эрой».
 
2688990-1189023021-Call-.jpg
 
События игры Call of Duty: Advanced Warfare разворачиваются на середину XXI века. Угрозы и геополитический расклад остались прежними (американцы держат Ирак под прямым управлением и воюют с армией Северной Креи на улицах Сеула), однако облик войны значительно изменился. В оснащении солдаты появились экзоскелеты и персональные беспилотники, над улицами стаями летают дроны, в небе главенствуют дальние потомки V-22 Osprey, а по улицам разъезжают универсальные шагающе-гусеничные танки с ракетами и рэйлганами.
 
Screen-Shot-2014-05-03-at-7.26.50-PM.png
 
Конфликт разгорелся из-за террористической организации KVA, которая атакует атомные электростанции в США и Европе с неясными целями, управляемая чеченцем с грузинским именем Иосиф Чхеидзе и арабской внешностью. В борьбу с KVA вступает компания Atlas под управлением Джонатана Айронса (голос и внешность Кевина Спейси). Из в основном военно-промышленной корпорации Atlas быстро превращаться еще и крупнейшую частную военную компанию с собственными вооруженными рядами — и становится проблемой даже для США.
 
call_of_duty_advanced_warfare_2.jpg
 
Традиционно борьба за мир во всем мире отличается обширной географией и интернациональностью, а любые дела выполняются в последний момент и сопровождаются световым преставлением: вокруг все постоянно рушится и взрывается. Напарники не оставляют в покое ни на секунду («Митчелл, туда», «Митчелл, сюда», «Митчелл, то», «Митчелл, се»), а пространство для импровизации практически отсутствует: сценарий разыгрывается как по нотам, и если в интерактивной кат-сцене ошибешься хоть на мгновенье, то немедленно карают смертью.
 
call_of_duty_advanced_warfare_3.jpg
 
В Call of Duty: Advanced Warfare достаточно свежих идей. Появился экзоскелет, который позволяет высоко прыгать, приземляться с большой высоты безопасно и рвать на куски бронетехнику голыми руками. Для лазания по вертикальным поверхностям теперь есть перчатки. Существует гарпун, при помощи которого можно вырывать пилотов из кабин мехов и перемещаться с крыши на крышу. Есть шесть разновидностей гранат, включая подсвечивающие противников за стенами и управляемые. Есть разведывательный беспилотник размером с насекомое и боевой беспилотник. Есть щит, встроенный в руку и невидимость.
 
130203.jpg
 
Проблема в том, что в одиночной кампании негде, некогда или по-просту незачем насладиться этим богатством. Каждый навык дают опробовать лишь в строго определенном месте, а в остальное время чудеса военной промышленности XXI века либо недоступны, либо нет времени их применять, либо они не нужны.
 
CoD-AW_Riot_Gun-Blazing_1407753670.jpg
 
Шесть типов гранат создают больше проблем, чем решают. Вид гранаты выбирается только перед броском, а, взяв гранату, ее в любом случае придется бросить, чтобы она не взорвалась в руках. Гранаты вынуждены перебирать под обстрелом, из-за этого зачастую выбираешь не то, что нужно.
 
CoD-AW_Defender_Under-the-Bridge_1407753
 
Может в сетевой игре дела лучше? Там есть возможность выбрать оружие заранее и настроить возможности экзоскелета, а большой выбор режимов в начале создает впечатление, что мультиплеерный режим создан серьезно и рассчитан на месяцы игры. Но это лишь иллюзия. После игры в Destiny сетевой режим Call of Duty: Advanced Warfare создается ощущение что эта игра из другой эпохи. Основная масса режимов повторяются под иными названиями, механика не настолько точна, карты не на столько удачные, а накалу страстей вообще далеко до Destiny.
 
154_140929041059_1.jpg
 
Графическая разница еще ощутимее. На данный момент Destiny является самой красивой игрой, и Advanced Warfare ей абсолютно не конкурент. Игра смотрится как и все Call of Duty, в ней до сих пор ощущается преемственность с технологией 2003 года, на которой создавалась самая 1-я часть. В видеороликах графика намного качественнее, а после их просмотров слабость игровой графики чувствуется еще больше.
 
2677902-advancedwarfare_callofduty_7135_
 
А хуже всего, что в Call of Duty: Advanced Warfare нет запоминающихся сцен. В Call of Duty практически в каждой части были какие-нибудь знаковые моменты: Байконур, Припять, ядерный взрыв на орбите, расстрел мирных жителей в московском аэропорте, захват в открытом космосе боевой космической станции. В Advanced Warfare такие моменты вообще отсутствуют. В памяти остается лишь византийская ухмылка Кевина Спейси.
 
2682987-gsnu_codadvancedwarfarecrossbuya
 
Call of Duty: Advanced Warfare лучше практически любого современного шутера, однако сравнивая его с Destiny «Калда» проигрывает во всем. В ней хуже уровни, хуже механика, хуже графика и сетевой режим. Call of Duty: Advanced Warfare — еще одна хорошая игра, но ничем не запоминающаяся и не удивляющая.

 

Графон в Destiny и Калде хорош, поэтому не согласен с выводом что Destiny рулит:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация