Авторизация  
MEN

Street Fighter V

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54953c09b6245_StreetFighterV.jpg

 

Издатель: Capcom Entertainment

Разработчик: Capcom

Жанр: Файтинг

 


Дата выхода: В мире 16 февраля 2016

 

Street Fighter V — двухмерный файтинг от студии Capcom. Как и в предыдущих играх серии, в Street Fighter V игроки принимают участие в схватках один на один. Проводя атаки и получая урон, бойцы копят специальную шкалу, необходимую для проведения уникальных приемов. Помимо того, в игру была введена так называемая V-Gauge, по мере заполнения которой бойцы могут проводить специальные атаки.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Прислали код на бета-тест, завтра заценим нового уличного бойца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Гайд Street Fighter V

 

Вы никогда не играли в файтинги, но Street Fighter 5 соблазнил вас яркими красками и пышными формами? Вы не знаете как начать осваивать управление и как оттачивать базовые навыки? Тогда данное руководство будет полезно для вас. 

Гайд для новичка в Street Fighter V

 

#1 Не надо прыгать
Или не делаейте это часто. Прыжки в Street Fighter — это опасная вещь, так как они задерживают вас в базовой анимации прыжка по определенной арке, ограничивая ваши атакующие способности и полностью снимают защиту. Осуществляя прыжок вы буквально напрашиваетесь на то, чтобы вам врезали во время полета, без возможности блока или уклонения. Также помните, что противника начинают активно прыгать когда чувствуют, что проигрывают в наземной схватке, поэтому если замечаете тенденцию, активно используете противовоздушные удары. Благодаря этому вы можете нанести несколько хороших ударов оставаясь в безопасности. 

 
#2 Освойте базовые атаки
Во время начала схватки игроки часто двигаются вперед-назад, занимая удобную для себя позицию, используя свои наилучшие обычные атаки ногами. Когда вы только выбираете персонажа и начинаете осваивать его, рекомендуется изучить его самые быстрые и дальние обычные атаки, практикуя использование их на максимальной дистанции, чтобы сдвинуть оппонента и освободить себе место для маневров. Если оппонент наступает на вас, используйте обычную дальнюю атаку ногами, чтобы сбить его движение, но делайте это тогда, когда он находится именно в области ваших ударов. 

 
#3 Теория комбо
Комбо позволяют вам максимизировать ваш урон, когда вы находите брешь в защите противника. Даже если вы научитесь выполнять базовые комбо из двух ударов в нужный момент, это позволит ощутимо увеличить ваши шансы на победу. Самый стандартный способ формирования комбо — это отменить обычную атаку в замен специальной и быстро ввести команды для второго удара, сразу после первого. Учтите, что не каждая обычная атака может быть отменена, а те которые можно отменять, меняются от персонажа к персонажу. Пробуйте разные варианты отмены обычной атаки в специальную. К примеру средний удар Рю можно превратить в огненный шар.

 
#4 Нокдауны
Что делать, когда вас настиг удар? Когда вы оказываетесь на земле, оппонент постарается оказывать на вас давление. В связи с этим рекомендуется найти эффективный способ подняться с земли, чтобы использовать желание противника продолжать оказывать давление. Удар Дракона у Рю — отличный тому пример. Когда же ваш оппонент оказывается на земле, продолжайте двигаться и адаптируйте свою атаку к моменту, когда противник "очнется". Также учитывайте возможность использования блока и контр-удара после подъема, что работает и против Удара Дракона, позволяя продолжать атаку.

 
#5 Шкалы
Красная шкала (V) и голубая шкала (EX) отвечают за ключевые ресурсы персонажа. Первая отвечает за ваш V-возврат и V-триггер — два новых инструмента в файтинге. V-возврат позволяет вырываться из давления противника во время блока. V-триггер — уникальная для каждого персонажа способность, которая наносит больше ударов и урона. Данная шкала наполняется по мере получения урона или при помощи использования V-скилла. Заполненная V-шкала сбрасывается в конце каждого раунда.
EX-шкала подпитывает EX-способности (усиленные версии существующих движений) и Критическое Искусство — одна очень сильная атака, которая наносит массу урона. Данная шкала заполняется во время атаки и защиты и переходит из раунда в раунд. Иногда, если вы понимаете, что проигрываете раунд, лучше слить его и использовать EX-способности в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация