Авторизация  
MEN

Little Nightmares - технические особенности игры на PS4 и PS4 Pro

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Компания Bandai Namco поделилась некоторые технические детали разрабатываемой на Unreal Engine 4 приключенческой головоломки Little Nightmares от Tarsier.Игра будет работать при 30 fps в 1080p на стандартной PS4. Для PlayStation 4 Pro предусмотрено улучшение до разрешения 1620p (75% от 4K) с частотой кадров близкой к 60fps, где 70% времени будут стабильные 60 кадров в секунду, а оставшиеся 30% - с промежутками между 50 и 60fps.

 

Little Nightmares разрабатывается авторами LittleBigPlanet PS Vita, LittleBigPlanet 3 и Tearaway Unfolded. Первоначально, в мае 2014-го, игра была анонсирована под названием Hunger, однако в итоге была переименована.

 

Релиз игры намечен 28 апреля 2017 года для PlayStation 4, PC и Xbox One.

 

 

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Неужели такая тяжёлая игра для порошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Всё логично, не стали врать (и это главное) и рвать попу ради пикселей, такой игре 4K ни к чему, 1620p со "стабилом" 60к/с самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация