Авторизация  
Den

Обзор Sony VPL-HW40ES

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано



IMG_4634.jpg




 



Высокие технологии: и почему я в них такой влюбленный…

Кто всерьез пристреливался к кинотеатральным проекторам, знает, что самую потрясающую картинку выдают модели, сделанные на базе технологии LCoS (LiquidCrystalonSilicon— жидкие кристаллы на кремнии). Но и цена тут чаще всего потрясает воображение – счет идет на миллионы. Линейка Sony не исключение: флагман Sony VPL-VW1100ES можно легко найти от 1 290 000 рублей, а модель попроще, но тоже с разрешением 4К, Sony VPL-VW500ES – почти за шестьсот тысяч рублей. Ничего себе, выбор: можно купить новенький кроссовер или проектор…


Конечно, на рынке нетрудно найти недорогие проекторы 3D Full HD - за 40-50 тысяч рублей. Таких предложений я насчитал более двухсот, но это будет совсем другая - DLP- технология, имеющая известные ограничения по цветопередаче, яркости и контрастности.


Есть еще сегмент проекторов с ценой около 100 тысяч рублей. В нем - еще более 60 кинотеатральных моделей с технологией 3LCD на борту. И это будет вполне достойный аппарат среднего уровня, с хорошей, но все-таки далеко не идеальной картинкой. Когда присмотришься – начнешь расстраиваться...


А вот модели премиум класса в ту же самую среднюю цену - за «стольник», просто так на рынке не валяются. Лично мой выбор сразу был сделан, как только я уяснил, что бюджетный Hi End у Sony - проектор VPL-HW40ES, сделан по той же самой профессиональной технологии, что и 4К флагман-миллионер: чипы с ЖК-кристаллами здесь практически флагманские, только размером меньше. Так что нюансы технологии имеют ключевое значение. Советую вникнуть в детали.


Самая массовая и доступная DLP-технология (Digital Light Processing) основана на чипе с миллионами микрозеркал. Одно зеркало – один пиксель. По сигналу «шляпки» микрозеркал меняют ориентацию и отражают луч света либо на цифровую обработку, либо на черную заглушку. Каждый пиксель на экране мелькает белой или черной точкой. Таким образом, миллионы пикселей формируют в полутонах черно-белое изображение. А все краски жизни появляются благодаря цветному колесу с разноцветными сегментами (от трех до шести), через который проходят лучи после цифровой обработки.


Оригинальная технология, построенная на очевидном обмане зрения: все цвета, все элементы изображения выводятся поочередно, отдельно друг от друга, а воспринимаются, как единое целое…


Такие проекторы хороши для презентаций и учебных целей: они недороги и на светодиодах долго служат. Однако главные критерии качества изображения – цветопередача, яркость и контрастность, будут заметно хромать, не дотягивая до кинотеатральных значений. Причина – в ограничениях самой технологии.


Во-первых, на «шляпке» каждого микрозеркала «торчит гвоздик» - крохотное крепление к основанию, что сужает полезную площадь зеркала и ограничивает качество разрешения проекции.


Во-вторых, крепление это механическое, а стало быть, отклик на электрические импульсы управления заведомо будут притормаживать по сравнению с чисто электронными сигналами.


В-третьих, цветовое колесо, пропуская через себя поток света, еще больше увеличивает отклик пикселей и неминуемо погасит часть люменов в яркости. А дальше пошло-поехало: разрешение подсело, четкость тоже, а подтянуть яркость можно, согласно гамме-кривой, если нарушить цветопередачу и оттенки серого. Вдобавок ко всему цветовое колесо «хулиганит» эффектом радуги, который проступает в кадре по контрастным границам изображения …


Похожие проблемы, хотя и не в такой явной форме, имеют и 3LCD-проекторы. Правда, радуга здесь уже не «хулиганит», потому что в этой технологии используются три ЖК-матрицы без всякого цветового колеса.


От источника луч падает на дихроичные (расщепляющие) зеркала-фильтры, в результате чего он распадается на три составляющие - синюю, красную и зеленую. Монохромные пучки  синхронно пронизывают каждый свою ЖК-матрицу, после синхронной цифровой обработки сигнала в пикселях монохромы вновь сливаются в единый луч и выводятся на экран. Кинотеатральное изображение, на самом деле, значительно улучшилось по сравнению с DLP-технологией. Но картинки бывают еще лучше.


Главный недостаток 3LCD-технологии – это просветные ЖК-матрицы. Хотя они и получили большую плотность пикселей, чем DLP-чипы, но дальнейшее развитие до высот разрешения 4К с мгновенным откликом упирается в саму структуру такой матрицы, поскольку внутри ЖК-слоя имеются непрозрачные вкрапления, необходимые для управления кристаллом.


Технология LCoS лишена подобных «родовых травм». Источник света здесь тоже льется на призму с дихроичными (расщепляющими) зеркалами-фильтрами. Лучи, разумеется, также распадаются на базовые составляющие - красную, синюю и зелёную. Но теперь монохромные лучи не пронизывает матрицу, а отражаются от зеркальной поверхности, что гарантирует домашним киноманам полный улет от увиденного на экране.


Корни высочайшего качества картинки уходят в LCoS-панель, которая похожа на хитроумный «сэндвич»: в самом низу расположилась управляющая подложка с полупроводниками, далее накатывается зеркальный электрод-отражатель (тоже в несколько слоев), а поверх всего наносятся пиксели жидких кристаллов и защитный слой.


Ключевой момент в этом «сэндвиче»: электронная начинка и световые лучи разведены по «разным этажам». Девидентов тут много. Напомню, что электрические сигналы в жидких кристаллах открывают отражающую поверхность. Так вот, никакой потери в отраженных лучах яркости уже нет – сколько прибыло, столько и убыло.


Очень важно было кремниевую подложку опустить под отражающий слой еще по нескольким причинам.


Во-первых, уровень черного стал, как говорится, чернее черного. Дело в том, что на экран выводится черный пиксель, когда обесточенный кристалл мгновенно становится темным и непрозрачным, наглухо закрывая отражающий слой. А лучи света, продолжающие падать на кристалл, попадают в «черную дыру», откуда  выхода нет: в ЖК-слое лучи окончательно теряют остатки световой энергии. Таким образом, в LCoS-панелях достигается уникальная глубина черного и, как следствие, очень высокий уровень контрастности.


Во-вторых, поскольку над кремниевой подложкой расположен однородный ЖК-слой, отклик на управляющий сигнал получается почти втрое быстрее, чем в других технологиях. В сухом остатке на экране мы получаем более точные и естественные движения главных героев, с какой скоростью бы они не передвигались в своей жизни.


В-третьих, удалось снять ограничения с количеством пикселей, отвечающих за высокий уровень разрешения. Суть вот в чем: в просветной LCD-матрице часть полезной площади забирают под себя управленцы-полупроводники, сокращая рабочую поверхность. Животворящим пикселям не хватает места!


А хитроумный LCoS -сэндвич «посторонние предметы» из рабочего ЖК-слоя исключил, кристалл практически полностью отдается под пиксели. Так что, больше пикселей – круче картинка. И 4К – не предел! Коэффициент заполнения LCoS-кристалла (это отношение суммарной площади пикселов к площади матрицы) достигает 93 процентов, что значительно выше, чем у DLP и LCD-кристаллов.


И вот тут мы подошли к главному выводу: за высочайшее качество проекционного изображения можно платить все меньше и меньше! Sony под давлением рыночной конкуренции уже сейчас дает такие цены, от которых трудно отказаться… Но не себе в убыток.


LCоS-технология позволяет множить пиксели без резкого увеличения размеров панели. Их потоковое производство легко вписывается в типовой процесс построения электронных схем (CMOS-структур). Таким образом, при более низкой цене матрицы можно получить более высокое качество проекционного изображения.


На фоне геополитического конфликта на Украине, отчетливо понимаешь, как сильно мы зависим от достижений Запада даже на бытовом уровне. Над LCoS-технологией больше 20 лет бились самые разные акулы бизнеса из Америки, Европы и Японии, включая такие гиганты, как Intel и Philips. В развитие этого направления вложены огромные ресурсы, на которые Украина могла бы сама стать Америкой.



 

Гиганты ушли, а лидеры остались 

В настоящее время на переднем крае LCoS-технологии в проекторах оказались две японские компании – Sony и JVC, но в будущее они идут каждый своим путем. Про JVC как-нибудь поговорим в другой раз, а вот Sony с успехом отвоевывает рынок LCoS-проекторов с помощью фирменных панелей под брендом SXRD (SiliconX-talReflectiveDisplay - отражающих микро-дисплеев на кремниевых кристаллах).


За последние годы Sony удалось отточить высочайшее качество панелей SXRD на молекулярном уровне, что позволило еще больше усилить преимущества LCоS-технологии. Вот основные вехи последних лет.


 


sony_logo_1.jpg


 


В SXRD-панели удалось вертикально выровнить жидкие кристаллы, что немедленно сказалось на глубине черного и контрастности. Как мы уже выяснили, в этой технологии черный выводится на экран, когда в кристалле нет электрического поля и он наглухо закрывает отражающую поверхность. А «черное дело» завершают кристаллические решетки, причем, в пограничном слое выровненные молекулы начинают гасить свет также агрессивно, как и внутри кристалла. Черный становится чернее некуда.


Другое важное достижение, позволившее Sony еще больше усилить контраст, мизерное расстояние между слоями решетки, доведенное до значения менее 2 микрон. В традиционных системах вертикально выровненных ЖК-кристаллов такую тонкую решетку сделать невозможно. Потребовалась инновационная планаризация (удаление неровностей) в задней панели кремниевой структуры и особая сборка чипа на основе кремниевой подложки.


В качестве дополнительного бонуса сверхтонкая структура решетки сделала отклик на управляющие команды и вовсе сверхбыстрым – около 5 мс. SXRD-проекторы мгновенно реагирует на быструю смену цветов и силуэтов, позволяя отображать скоростные движения на экране так же четко и плавно, как в реальной жизни. Раздрызганные краски, струящиеся следом, тут исключены.


Следующее достижение Sony касается повышенной яркости и долговечности чипов. Разумеется, в кинотеатральных проекторах используются мощные лампы с увеличенной яркостью, нагревающие все вокруг подобно солнцу. Чтобы чипы не приказали долго жить сразу после включения аппарата, выравнивающий слой SXRD-панелей покрывают специальным неорганическим материалом, устойчивым к сильному тепловому удару и различным деформациям.


Совсем по-другому после технологического экскурса стал воспринимать весь набор пиаровских формулировок об особенностях проектора Sony VPL-HW40ES. За каждым термином: режимом  Reality Creation (повышенное разрешение), Bright Cinema (яркое киноизображение), Bright TV (яркое ТВ), Contrast Enhancer (функция повышения контрастности), Motionflow (технология плавной передачи движения) стоят десятилетия научных исследований и миллиарды долларов, потраченных на то, чтобы лично я словил необыкновенный кайф в своем домашнем кинотеатре.


 



Эргономика и управление: красивый корпус не запретишь 

На фоне стольких инноваций и вменяемой цены за премиум класс все остальные свойства проектора Sony VPL-HW40ES, честно говоря, для меня отошли на второй план. Что бы там не накрутили, как-нибудь разберемся и настроим. Главное – потрясающая картинка…


Но все же, согласитесь, приятно взять в руки еще и красивый, удобный девайс, любовно водрузив его на командную высоту. Плавные, покатые линии обозначают выверенную симметрию по матовому пластику: ни пальчиков, ни царапин! Причем, дизайн одинаково стильный в любом цвете: для жгучих брюнеток и для ослепительных блондинок…


 




 



 

 




IMG_4665.jpg




 


Глаз объектива смотрит ровно по центру вогнутой панели, которая своей выемкой как бы освобождает пространство для рук, чтобы навести фокус или покрутить кольцо масштабирования. Тут же, справа от объектива, ИК-пятно для пульта управления, а с края на нижней решетке ИК-излучатель – на этот раз для 3D сигнала (это еще одно конструктивное отличие от предыдущей модели  - Sony VPL-HW30ES, в которой встроенного отражателя 3D не было).


Если посмотреть на проектор чуть свысока, на полукруглом откосе можно покрутить два колесика, двигая проекцию к потолку или к полу на 71 процент или влево-вправо на 25 процентов. Между колесиками в ряд светятся два индикатора: питания и состояния лампы накаливания (LMP-H202, сверхвысокого давления). Зеленая точка – смотрим кино, красная – меняем лампу. Кстати, ламповый отсек устроен на днище, на противоположном удалении от объектива. Нужно перевернуть аппарат, около минуты смотреть на страницу в руководстве и за 30 секунд сделать замену, вооружившись отверткой. Засекайте – у меня получилось.


Можно, кстати, поупражняться и в замене воздушного фильтра. Он притаился на днище  под объективно. Думаю, минуты вполне хватит, если сам фильтр быстро найдете.


Проектор умеет «отжиматься» на передних ножках, добавляя проекции вверх еще 10-15 процентов. Если понадобится, одну ножку можно удлинить и тем самым вернуться в идеальную горизонтальную плоскость.


Стильный дизайн проектора весьма функционально дополняют решетки для вентиляции. На передней панели они смотрятся, как генеральские погоны, уходя через изгиб на боковые стенки. А вот работают эти «погоны» по-разному: слева они «выдыхают» накаленный ламповый поток, а справа и со всех остальных решеток, задних и опоясывающих корпус понизу – идет глубокий вдох охладительного воздуха.


Вышло очень удобно: там, где проектор выдыхает, всегда будет свободное пространство для горячего потока, потому что именно рядом с левой решеткой расположен интерфейс с разъемами и кнопки ручного управления. Да, чуть не забыл: шум вентилятора на 21 дБ в любом режиме практически не слышно. Его просто нет - потому чуть и не забыл...  


Кнопки и мини-джойстик, вписанные в левую боковину, вполне себе стильные и функциональные – любой каприз без пульта управления. И добавить больше нечего.


 



Разъемы: все варианты возможны, даже из лихих 90-ых 

Разъемы на панели выстроились согласно табеля о рангах. Во главе построения -стандартный трехштырьковое гнездо типа «папа» для сети 220 В. Следом - два разъема HDMI, способные выполнять любое соединение по цифровому каналу: с Blu-ray и DVD-плеером, усилителем-ресивером, видеокамерой и с компьютером.


Гнезда HDMI можно сравнить с универсальным солдатом. Здесь применяется версия HDMI 1.3, что позволяет использовать в проекторе расширенное цветовое пространство по технологии xvYCC (функция маркируется, как x.v.Color, фирменным брендом Sony).


 




 



 

 




IMG_4649.jpg




 


Через другую функцию «Контроль HDMI» проектор и видеоисточник сливаются в «влюбленную пару» с синхронным управлением: проектор включается-выключается вместе с видеоплеером  и наоборот (правда, не всякая пара становится «влюбленной» - в основном это устройства самой Sony).


Кроме того, через HDMI плюс переходник можно подключить старенькие видеокамеры и другие ветераны лихих 90-ых, имеющие только композитные тюльпаны. Для такого случая предусмотрен ограниченный уровень видеосигнала (16-255), который перескакивает с полного (0-255) автоматически или вручную. Такой фокус отсекает в аналоговом видео самое светлое и самое темное, делая увядшее изображение контрастнее и по цветам насыщеннее, но с некоторой потерей в полутонах. А в итоге, можно сэкономить на монтаже морально устаревших композитных разъемов.


Разумеется, кинотеатральный проектор имеет HDMI с функцией HDCP, позволяющей  воспроизводить защищенный видеосигнал от пиратского копирования. Шифрованного контента сейчас хоть отбавляй, как и самих пиратов…


Остается добавить, что кабели HDMI к проектору не прилагаются. При их покупке надо обязательно искать фирменные комплекты версий 1.3 или 1.4, иначе даже 3D не увидите.


Для подключения аналоговых источников предусмотрены два разъемы VGA:


  • 15-pin HD D-sub совместим с компьютерными, компонентными и RGB-сигналами, причем, проектор в этом разъеме тип видеосигнала может определять автоматически или принудительно;
  • RS-232C: 9-pin D-sub обозначен под грифом REMOTE, что означает управление проектором с компьютера во время презентаций.

Еще три цветных входа отведены для компонентных кабелей -  аналоговых Y Pb/Pr и цифровых - Y Cb/Cr, позволяющих принимать и воспроизводить довольно качественное видео через AV-ресиверы и другие устройства.


Для 3D синхронизации затворных очков используйте разъем RJ45. С помощью удлинителя LAN к нему подключается внешний излучатель 3D сигнала TMR-PJ1, что бывает актуально в большом кинозале, когда у встроенного синхронизатора на все 3D очки не хватает силенок.


Мини-гнездо IR IN может также усилить по проводам управленческий потенциал ИК-излучения – или из другого помещения или с дальнего угла огромного зала.


Разумеется, в проекторе есть функция автопоиска, моментом определяющая активное подключение. Кому не лень, может отключить автопоиск и кнопкой INPUT (па пульте или корпусе) вручную перебрать все разъемы.


 



А что у нас с меню? 

Управлять проектором можно через кнопки и джойстик на корпусе, но все-таки удобнее – аналогичными кнопками с пульта ДУ. В любом случае попадаешь в меню, но сидя на диване командовать кинотеатром комфортнее.


Пульт весьма удобный. Основные режимы и функции выведена на отдельные клавиши: все режимы просмотра, корректировка яркости, контраста, цветов, формат проекции, 3D, а также фирменные функции Sony для улучшения изображения. Для более системной и глубокой настройки можно пару раз нырнуть внутрь меню: вся структура интуитивно понятна и разнесена по семи основным пиктограммам, включая «Изображение»,  «Улучшенное изображение», «Экран» и прочее.


IMG_4659.jpg


 


Так что, пульт и система навигации такая, что со второго раза начинаешь работать на автопилоте.


 



Проекция: тянем, сжимаем и гасим 

Различных настроек изображения в проекторе Sony VPL-HW40ES предусмотрено порядка двадцати – как вполне привычных, так и весьма эксклюзивных. Самая диковенная, на мой взгляд, сохранение в памяти всех сделанных настроек проекции и изображения по входному сигналу. Запомнить можно 20 сигналов, для чего предусмотрены специальные ячейки!


С выводом проекции на экран особых проблем нет: формат изображения через меню «Экран» можно увеличить по вертикали или во весь экран, можно сжать, можно сделать полным и даже нормальным. Форматы 16:9 и 4:3 можно перегнать туда и обратно с обрезанием и без оного, можно выставить соотношение сторон 2,35:1.


Всего я насчитал нацеленных на проекцию десять функций, включая простое перемещение изображение по вертикали или горизонтали. Так что промахнуться мимо экрана мне не удалось. В голове мелькнула даже крамольная мысль: зачем столько функций, если для обычного Blu-ray плеера хватает одной установки «Нормальный формат»?


 


IMG_4662.jpg


 


Еще кое-что для проекции обнаружилось в меню «Монтаж». Здесь можно выправить вертикальное искажение трапеции и перевернуть изображение: вниз головой, если проектор приделают к потолку, или зеркально, если кино польется с той стороны полупрозрачного экрана.


Из довольно редких функции отметим «Гашение» - она позволяет так растянуть проекцию на большом экране, чтобы «зашумленные» края по периметру или с какой-либо стороны автоматически обрезались.


Не так часто встречается и пункт меню «Выравнивание панели»: не уверен, что это настройка первой необходимости, но приятно осознавать, что самолично можешь подвигать цветовые слои по всему экрану или в выбранной зоне, навести порядок с пробелами в цвете символов или изображения в целом… Интересно, сколько пользователей захотят вникнуть в суть этой функции?


 



Изображение: девять способов его испортить. Или улучшить.

Нелегко писать про настройки изображения, когда видел это самое изображение на экране. Что тут настраивать? Скорее всего получится испортить...


Для этого есть как минимум девять попыток. В проекторе предустановлены и готовы к работе девять различных режимов: кинофильм1 – для динамичных боевиков, кинофильм2 – для красочных мелодрам, Игра, Фото, TV, Яркий Кинофильм и Яркий-TV – для дневного сеанса в светлой гостиной. Более всего глаз порадовал режим Образец, который, по-моему, подойдет на все случаи жизни. А если не подойдет, есть Пользовательский режим, который можно вывернуть под себя любимого так, чтобы все прически на экране стали красными или зелеными…


 


20140505_174513.jpg


 


Если же кто-то не привык останавливаться на достигнутом, можно любой из предустановленных режимов изменить и заново запомнить по шести параметрам: контраст, яркость, цветность, цветовые оттенки, резкость и цветовая температура. Пункт меню, где все это возможно, так и называется – Калибровочная настройка. Оттянуться можно из всех калибров…


Простор для диверсий в области настройки изображения практически безграничный. Не часто такое встретишь. Поэтому пункт меню Сброс искренне порадовал и успокоил: не понравилось – откатился к отточенным предустановкам. И жизнь опять наладилась!


Есть в настройках изображения и свои сюрпризы, способные вытягивать в сторону высокой четкости практически любые видеозаписи. Эти сюрпризы глубокими корнями уходят в технологические инновации Sony, поэтому все эти функции рекомендую лично попользовать в реальной обстановке и на разных видеоисточниках. Почувствуйте разницу!


Одна из ключевых функций - Гамма-коррекция (GAMMA CORRECTION), в этом проекторе имеет расширенный диапазон регулировок – от солнечной гостиной до классической темноты. Возможны шесть вариантов гаммы, которая увязывает воедино яркость, контрастность и цветовые оттенки. А в основе – одна из инноваций, дающая необычайную глубину черного.


Эффект функции Естественное изображение (REALITY CREATION) особенно хорошо виден на старой записи VHS: зернистость сглаживается, резкость усиливается, появляются размытые детали и даже затертая текстура предметов. На той же технологической основе построена еще пара полезных сервисов - NR (шумопонижение) и MPEG NR (шумопонижение MPEG), которые гасят матричные помехи и москитные шумы.


Функция Улучшенное движение (MOTION ENHANCER) вытекает из сверхбыстрой цифровой обработки видеосигнала. Поэтому в положении Вкл. любые байки или болиды, если они помчатся на ревущей скорости, то не станут обгонять сами себя, расслоившись по экрану. Движения увидите стремительными, но четкими и точными, как в самой непредсказуемой жизни.


И все-таки мои личные впечатления от изумительного изображения проектора связаны не с этими сервисами. Обычный Blu-ray плеер, обычный фильм Full HD – а какие краски, какие цвета! Словно там мужик с кисточкой сидит и подкрашивает…


А на самом деле я невзначай нажал в меню на функцию x.v.Color и видеосигнал высокой четкости полетел на особую цифровую обработку – с выходом на расширенное цветовое пространство vYCC с расширенной гаммой-коррекцией, с более насыщенным цветовым треугольником. Вот я и удивился. Круче пока не придумали…  



 

Выводы

Быть или не быть ему в доме – вопрос для проектора Sony VPL-HW40ES так не стоит. Правильный вопрос – где взять деньги на покупку…


Среди несомненных плюсов – глубокая, насыщенная цветопередача, высокая яркость и контрастность, способность проектора вытягивать потертые временем записи, а также гибкие и широчайшие настройки изображения и проекции. А самый главный плюс – вменяемая цена и чувство глубокого удовлетворения от увиденного в кинозале.


Недостатки, наверное, тоже найдутся, но чтобы их выявить, надо или с супружницей поцапаться или у какого-нибудь олигарха увидеть более крутой агрегат…



 

Технические характеристики 

Система отображения




Панель SXRD, проекционная система




Эффективный размер отображения панели




0,61 дюйма х 3




Число пикселей




6 220 800 (1920х 1080 х 3) пикселей




Фокусировка




Ручная




Оптическое масштабирование




Ручное (приблизительно х 1,6)




Сдвиг объектива




Ручной, по вертикали: +/- 71%, по горизонтали: +/- 25%




Проекционный коэффициент




От 1,36:1 до 2,16:1




Источник света




Ртутная лампа высокого давления, 200 Вт




Периодичность замены фильтра (макс.)




Та же периодичность замены, что и для лампы




Размер экрана




От 40 до 300 дюймов (от 1,016 мм до 7,624 мм)




Выходной световой поток




1700 лм2




Выходной световой поток по цвету




1700 лм2




Частота развертки - строчная




19-72 кГц




Частота развертки - кадровая




48-92 Гц




Разрешение сигнала с компьютера




Максимальное разрешение:


1920 х 1080 (только вход HDMI)




Разрешение сигнала с видеоисточника




480/60i, S76/S0i, 480/60р, 576/50р, 720/60р, 720/50р,1080/6011080/SOi


Доступны только для входа HDMI:


1080/60р,1080/50р,1080/24р




Языки экранного меню




16 языков (английский, голландский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, русский, шведский, норвежский, японский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский, тайский, арабский)




ВХОДЫ И ВЫХОДЫ     НDMI (2 входа)




HDMI 19-конт. (х2)




Компонентный


видеосигнал




Y Pb/Cb Pr/Cr

Pin Jack (хЗ)




ВХОД  А




RGB/Y Pb/СЬ Рг/Сг


входной разьем: мини D-sub 15-конт.




Диcтанц. управление




RS-232C, D-sub 9-конт. (розетка)




ИК-вход




Мини-джек




Синхронизация 3D




RJ-45




Рабочая температура/ Рабочая влажность




От5°до35°С/35-85% (без конденсата)




Температура хранения / Влажность при хранении




От-20°до+60°С/ 10-90% (без конденсата)




Электропитание




АС 100 V to 240 V, 3.0 A to 1.3 А.50/60 Hz




Электропотребление        100-120 В перем.тока




Переменный ток от 100 до 240 В, от 3,0 А до 1,3 А, 50/60 Гц




                                             220-240 В перем.тока




Не более 300 Вт




Электропотребление         100-120 В перем. тока




Не более 300 Вт




в режиме ожидания           220-240 В перем. тока




8 Вт / 0,5 Вт (реж. ожид.: станд./ низк. ярк.)




Габариты (ШхВхД) (без выступающих частей)




179.2 х 407,4 х 463,9 мм




Масса




Приблизительно 10 кг




Прилагаемые аксессуары




Пульт ДУ(1),


марганцевые батарейки размера АА (R6) (2), кабель адаптера питания (1), крышка объектива (1), краткое руководство (1), инструкция по эксплуатации (CD-ROM) (1)


 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация