Авторизация  
MEN

Fallout 4: детализация мира игры

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

Компания Bethesda опубликовала запись выступления гейм-директора Fallout 4 – Тодда Говарда, который поделился подробностями детализации мира игры. Запись была сделана во время E3 2015, когда Тодд выступал на панели Bethesda.По его словам, благодаря большему объему памяти, они могут не только насытить мир деталями, но и сделать их динамичными - отслеживать массу вещей, сохраняя их в памяти и подгружая. Такой подход позволяет игроку поверить в то, что это не просто декорации, а живой мир, где действия имеют последствия.

 

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано

Прикольно, нас ждет шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация