Авторизация  
MEN

Star Wars: Battlefront: кампания не нужна, потому что в нее не играли бы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изображение

 

В Star Wars: Battlefront будет входить противники, управляемые ИИ для одиночных/кооперативных режимов наподобие Выживания, но DICE не создает полноценную одиночную кампанию с собственным сюжетом. Причиной, по словам Питера Мура из EA, стало то, что не все стали бы играть в нее, даже если бы компания DICE сделала ее.В интервью Gamespot Мур сообщил, что подобные решения принимаются за годы до релиза игры, и, иногда, могут привести к проблемам. "Между началом работ команда и моментом релиза, мир меняется. Я помню, как мы начинали трудиться над Star Wars: The Old Republic – тогда базовой моделью монетизации для MMO являлась подписка. Но, на момент, готовности игры к релизу, модель изменилась. Именно поэтому нам нужно было остановиться и переработать ее под free-to-play тайтл с микротранзакциями, даже несмотря на желание геймеров сохранить свою подписку."

 

Ранее EA уже объявляла, что Battlefront изначально разрабатывалась как мультиплеерный проект.

 

Релиз намечен на 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

 

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди идею
Опубликовано

Короче отмазались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация